Содержание
-
Отчёт о работе кружка «Волшебная бумага» во второй младшей группе №2 «Разноцветные бабочки» за 2015-2016 учебный год Автор программы Плоскова И.Н. –воспитатель МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка»
-
Программа кружка«Волшебная бумага» создана в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для воспитанников второй младшей группы на один учебный год.Цель программы: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых. Расширение программы по изобразительной деятельности (аппликации).
-
Основные задачи:1. Сформировать умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации;2.Ннаучить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание, скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой;3.Научить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции);4. Обогатить сенсорные впечатления (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги);5.Рразвить мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер;развить речевые навыки;6.Развить творческую фантазию, эстетическое и цветовое восприятия;освоить навыки аккуратной работы с бумагой;7. Сформировать желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.
-
Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю длительностью 15 минут во второй половине дня, по подгруппам. Занятия проходят в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается).
-
Ожидаемые результаты работыРешение задач данной программы поможет детям овладеть основными приемами в технике «бумажная пластика»: разрывать и сминать бумагу, согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира. Освоению навыков работы с клеем, и самое главное разовьют умелость рук, мелкую моторику, когда движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.
-
Итогом в реализации программы являются выставки детских работ в детском саду; дни презентации детских работ родителям (сотрудникам, малышам); составление альбома лучших работ, участие работ в конкурсах разного уровня.
-
«Осень, осень, дождик льёт…»
-
«Зимний лес»
-
«Варежки Деда Мороза»
-
Зайка беленький сидит
-
«Покормим птичек»
-
Поздравительный плакат к 23 февраля
-
Поздравительный плакат к 8 марта
-
«Первый полёт в космос»
-
Солнышко и тучка над нашим огородом
-
Весна пришла
-
Герб Омутинского района
-
Выставки детских работ для родителей
-
Оценка достижения планируемых результатов реализации программы кружка:
Диагностика предпосылок личностного поведения: Диагностика проявлений творческих способностей детей в аппликации: Методика изучения речевых способностей Диагностика эмоционально-волевой сферы: (Афонькина Ю.А. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методика выявления и изучения. Волгоград, «Учитель», 2014)
-
Результаты реализации программы кружка
-
Выводы:
Наибольший рост (увеличение числа детей, показавших высокий и средний уровень) выявила диагностика проявления творческих способностей детей в аппликации ( в 3 раза); В 2 раза возросло количество детей показавших высокий уровень развития эмоционально-волевой сферы (с 9 до 20 детей); Почти в 2 раза увеличилось число детей, показавших высокий уровень личностного поведения (с 12 до 21 ребенка); Из 23 детей 21 ребёнок повысил уровень по одной или нескольким диагностикам (остались на низком уровне по всем диагностикам Брюханов Егор и Колчанов Алёша), что составляет 92 %.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.