Презентация на тему "План саморазвития педагога "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста""

Презентация: План саморазвития педагога "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "План саморазвития педагога "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"" о технологии. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План саморазвития педагога "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

    Бирюкова Марина Николаевна воспитатель первой категории Королев, 2018

  • Слайд 2

    ЦельРазвитие сенсорных способностей у детей младшего возраста

    Задачи Обогащать сенсорный опыт детей в ходе предметно-игровой деятельности Развивать умение группировать и сравнивать предметы в соответствии с образцом Формировать представление о сенсорных эталонах(цвет, форма, величина и т.д.) Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт Приобщать родителей к созданию развивающей среды, повышать уровень знаний у родителей по сенсорному развитию и воспитанию детей

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

  • Слайд 4

    «Расскажи – и я забуду,покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму»

  • Слайд 5

    Ведущая педагогическая идея

    Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает мир; Мы предлагаем детям цветную мозаику разных размеров, веселые шнурки для ловких рук, забавные прищепки; игры с цветными пробками и закручивающими предметами; пазлы; игры «Чудесный мешочек», «Найди пару», «Угадай на слух», «От большего к меньшему», «Разноцветные вагончики» и т. д.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Сенсорное воспитание осуществляется через разные формы работы :

    Непосредственно образовательную деятельность Игры –экспериментирования Художественное творчество Наблюдение Дидактические игры 

  • Слайд 9

    Работа с родителями

    Важнейшими условиями успешного сенсорного развития является общее психофизическое благополучие ребенка и педагогическая грамотность, как воспитателя, так и родителей. Необходимо взаимодействовать с семьей, используя разнообразные методы и формы работы: - беседа консультации родительское собрание  анкетирование стенды (уголок родителей)

  • Слайд 10

    Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке