Содержание
-
«Педагогический потенциал конструирования из «бросового» материала как средства воспитания детей младшего дошкольного возраста».
Автор: Панасенко Оксана Александровна Воспитатель МБДОУ № 88 г. Мурманск Вторая квалифицированная категория
-
Цель: формирование творческих способностей у детей через создание поделок из различных материалов.
-
ЗАДАЧИ:1. Способствовать познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними.2. Развивать умение создавать художественные образы.3. Развивать глазомер, ловкость движений рук, умения владеть инструментами и материалами.
-
«Подарок маме».
-
-
Фрагменты работы:
-
Поделка «Цветы»
-
Поделки детей совместно с родителями.
-
Поделки родителей.
-
Конкурс «Кормушки для птиц».
-
-
Поделки детей старшего дошкольного возраста.
-
Совместная работа детей старшего возраста с родителями.
-
Результаты работы:
У детей развивается умение анализировать предметы окружающей среды. Формируется обобщённое представление о создаваемых объектах, развивается самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус. Формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижение цели). У родителей формируется представление о влиянии ручного труда на развитие творческих способностей у ребёнка.
-
Список литературы:
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М.: Педагогика, 2005. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2010. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. М.: Мозайка-Синтез, 2008. Пантелеева Л.В. Детское рукоделие. М.: Просвещение, 2005. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. – Дошкольное воспитание. – 2006 №5. Мелик – Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. М.: Педагогика, 2007. Новикова Г.П. Инновационные подходы к развитию детского художественного творчества. М.: Знание, 2002.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.