Презентация на тему "Презентация к урокам технологии. Работа с пластилином и природными материалами." 1 класс

Презентация: Презентация к урокам технологии. Работа с пластилином и природными материалами.
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к урокам технологии. Работа с пластилином и природными материалами." для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 48 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    48
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к урокам технологии. Работа с пластилином и природными материалами.
    Слайд 1

    Царевна - - осень

    Презентация проекта Учитель: Дружинина Ирина Владимировна ГБОУ СОШ №404 Колпинского района г.Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Каккрасив осенний сад! У него цветной наряд Ветер шумно листья носит. Хороша царевна-осень!

    Цели проекта 1. Расширение знаний о природных явлениях 2. Развитие эстетического чувства 3. Закрепление прикладных навыков 4. Воспитание любви к родному краю

  • Слайд 3

    Технология: барельефная лепка «Кусок арбуза»

    Задачи 1. Обучать работе по схеме 2. Обучать подбору гармоничных цветовых сочетаний 3. Закреплять навыки работы с пластилином 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность

  • Слайд 4

    УУД

    Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: действовать по схеме, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

  • Слайд 5

    Спланировать свою работу непросто

  • Слайд 6

    Правильно расположить её на фоне тоже нелегко

  • Слайд 7

    А ещё надо использовать грамотные приёмы барельефной лепки

  • Слайд 8

    Зато какой аппетитный результат!

  • Слайд 9

    И у всех работы разные

  • Слайд 10

    Урожай арбузов 2 В

  • Слайд 11

    Изобразительное искусство: рисование «Осенний лист»

    Задачи 1. Учить геометрическому способу рисования кленового листа (прорисовка карандашом) 2. Обучать приёмам рисования по мокрому фону 3. Развивать вкус при создании цветовой композиции 4. Воспитывать терпение, аккуратность

  • Слайд 12

    УУД

    Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: действовать по инструкциям учителя контролировать процесс и результаты своей деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

  • Слайд 13

    Хороша царевна – осень!

  • Слайд 14

    Литературное чтение: стихи об осени

    Задачи 1. Учить работать с текстом стихотворения 2. Обучать использованию средств выразительного чтения (интонация, паузы, логическое ударение) 3. Развививать навык выразительного чтения 4. Воспитывать художественный вкус 5. Обогащать лексику 6. Пополнять интеллектуальный запас

  • Слайд 15

    УУД

    Личностные: воспринимать речь учителя и одноклассников, непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности Коммуникативные: осознавать,  высказывать и обосновывать свою точку зренияпри выборе стихотворения Познавательные: Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю находить информацию (текстовую, изобразительную) в учебнике, книге анализировать ее содержание.

  • Слайд 16

    Читаем классику, выбираем стихи об осени

  • Слайд 17

    Технология: конструирование из природного материала «Осень в лесу»

    Задачи 1. Учить использовать формы природного материала в качестве источника творчества 1. Учить составлять план работы для реализации замысла и организовывать деятельность в соответствии с планом 3. Закреплять навыки работы с пластилином и природным материалом 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность

  • Слайд 18

    УУД

    Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

  • Слайд 19

    Грибная полянка. работа Вики Арбузовой

  • Слайд 20

    Опята под ёлочкой. Работа Кати Смирновой

  • Слайд 21

    Ёжик в лесу. Работа Иры Анисимовой

  • Слайд 22

    Окружающий мир: знакомство с плодом конского каштана

    Задачи 1. Дать знания о дикорастущих деревьях и их плодах 2. Учить работать с разными  видами информации (представленными в текстовой и иллюстративной форме), устанавливать причинно-следственные связи 3. Развививать навык построения несложных рассуждений, делать выводы 4. Воспитывать наблюдательность 5. Обогащать лексику 6. Пополнять интеллектуальный запас

  • Слайд 23

    УУД

    Личностные: Проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу; умение сравнивать и группировать предметы по их признакам Регулятивные: умение вычитывать информацию из текста. Коммуникативные: использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции. Познавательные: умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой задачи; работать с разными  видами информации (представленными в текстовой формеи в форме дидактических иллюстраций).

  • Слайд 24

    Информация подкрепляется наглядностью

  • Слайд 25

    Элементарный эксперимент

  • Слайд 26

    Попробуем сделать выводы

  • Слайд 27

    Настоящая научная работа

  • Слайд 28

    Технология: конструирование из плодов каштана «Игрушка»

    Задачи 1. Учить использовать формы природного материала в качестве источника творчества 1. Учить составлять план работы для реализации замысла и организовывать деятельность в соответствии с планом 3. Закреплять навыки работы с пластилином и природным материалом 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность

  • Слайд 29

    УУД

    Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

  • Слайд 30

    Рождение замысела

  • Слайд 31

    Первый этап творчества

  • Слайд 32

    Чем дальше, тем интереснее!

  • Слайд 33

    Придумала и сделала сама!

  • Слайд 34

    Слонёнок. Работа Вероники Межуевой

  • Слайд 35

    Толстый заяц. Работа Дани Шапкина

  • Слайд 36

    Это же просто чудо!

  • Слайд 37

    Медвежонок. Работа Насти ЛаткинойВоронёнок. Работа Паши Мурашкина

  • Слайд 38

    Творчество и фантазия

  • Слайд 39

    Собачка. Работа Даши Мушинской

  • Слайд 40

    Мой щенок. Работа Димы Хорунжего

  • Слайд 41

    Изобразительное искусство: рисование «Осенний пейзаж»

    Задачи 1. Дать понятие о перспективе 2. Учить планировать действия для реализации своего замысла 3. Закреплять навыки рисования акварелью 4. Учить делать подмалёвок 2. Закреплять приёмы рисования по мокрому фону 3. Развивать вкус при создании цветовой композиции 4. Воспитывать терпение, аккуратность

  • Слайд 42

    УУД

    Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

  • Слайд 43

    Юные художники

  • Слайд 44

    Вернисаж

  • Слайд 45

    Эксклюзивное интервью

  • Слайд 46

    Мини-проект «Я – автор». Рисунок «Аллея» и стихи Жени Удовенко

    Осень. Яркая, красивая, свежая. Наряжает, радует, удивляет. Золотые платья у деревьев. Любуюсь осенью! Волшебство!

  • Слайд 47

    Мини-проект «Я – автор». Рисунок «Осень» и стихи Даши Мушинской

    Осень. Задумчивая, грустная, нарядная. Хмурится, печалится, скучает. В лужах небо серое. Чуть-чуть грустно. Но всё равно красиво!

  • Слайд 48

    2012 – 2013 учебный год

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке