Содержание
-
Царевна - - осень
Презентация проекта Учитель: Дружинина Ирина Владимировна ГБОУ СОШ №404 Колпинского района г.Санкт-Петербурга
-
Каккрасив осенний сад! У него цветной наряд Ветер шумно листья носит. Хороша царевна-осень!
Цели проекта 1. Расширение знаний о природных явлениях 2. Развитие эстетического чувства 3. Закрепление прикладных навыков 4. Воспитание любви к родному краю
-
Технология: барельефная лепка «Кусок арбуза»
Задачи 1. Обучать работе по схеме 2. Обучать подбору гармоничных цветовых сочетаний 3. Закреплять навыки работы с пластилином 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность
-
УУД
Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: действовать по схеме, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций
-
Спланировать свою работу непросто
-
Правильно расположить её на фоне тоже нелегко
-
А ещё надо использовать грамотные приёмы барельефной лепки
-
Зато какой аппетитный результат!
-
И у всех работы разные
-
Урожай арбузов 2 В
-
Изобразительное искусство: рисование «Осенний лист»
Задачи 1. Учить геометрическому способу рисования кленового листа (прорисовка карандашом) 2. Обучать приёмам рисования по мокрому фону 3. Развивать вкус при создании цветовой композиции 4. Воспитывать терпение, аккуратность
-
УУД
Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: действовать по инструкциям учителя контролировать процесс и результаты своей деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций
-
Хороша царевна – осень!
-
Литературное чтение: стихи об осени
Задачи 1. Учить работать с текстом стихотворения 2. Обучать использованию средств выразительного чтения (интонация, паузы, логическое ударение) 3. Развививать навык выразительного чтения 4. Воспитывать художественный вкус 5. Обогащать лексику 6. Пополнять интеллектуальный запас
-
УУД
Личностные: воспринимать речь учителя и одноклассников, непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зренияпри выборе стихотворения Познавательные: Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю находить информацию (текстовую, изобразительную) в учебнике, книге анализировать ее содержание.
-
Читаем классику, выбираем стихи об осени
-
Технология: конструирование из природного материала «Осень в лесу»
Задачи 1. Учить использовать формы природного материала в качестве источника творчества 1. Учить составлять план работы для реализации замысла и организовывать деятельность в соответствии с планом 3. Закреплять навыки работы с пластилином и природным материалом 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность
-
УУД
Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций
-
Грибная полянка. работа Вики Арбузовой
-
Опята под ёлочкой. Работа Кати Смирновой
-
Ёжик в лесу. Работа Иры Анисимовой
-
Окружающий мир: знакомство с плодом конского каштана
Задачи 1. Дать знания о дикорастущих деревьях и их плодах 2. Учить работать с разными видами информации (представленными в текстовой и иллюстративной форме), устанавливать причинно-следственные связи 3. Развививать навык построения несложных рассуждений, делать выводы 4. Воспитывать наблюдательность 5. Обогащать лексику 6. Пополнять интеллектуальный запас
-
УУД
Личностные: Проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу; умение сравнивать и группировать предметы по их признакам Регулятивные: умение вычитывать информацию из текста. Коммуникативные: использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции. Познавательные: умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой формеи в форме дидактических иллюстраций).
-
Информация подкрепляется наглядностью
-
Элементарный эксперимент
-
Попробуем сделать выводы
-
Настоящая научная работа
-
Технология: конструирование из плодов каштана «Игрушка»
Задачи 1. Учить использовать формы природного материала в качестве источника творчества 1. Учить составлять план работы для реализации замысла и организовывать деятельность в соответствии с планом 3. Закреплять навыки работы с пластилином и природным материалом 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность
-
УУД
Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций
-
Рождение замысела
-
Первый этап творчества
-
Чем дальше, тем интереснее!
-
Придумала и сделала сама!
-
Слонёнок. Работа Вероники Межуевой
-
Толстый заяц. Работа Дани Шапкина
-
Это же просто чудо!
-
Медвежонок. Работа Насти ЛаткинойВоронёнок. Работа Паши Мурашкина
-
Творчество и фантазия
-
Собачка. Работа Даши Мушинской
-
Мой щенок. Работа Димы Хорунжего
-
Изобразительное искусство: рисование «Осенний пейзаж»
Задачи 1. Дать понятие о перспективе 2. Учить планировать действия для реализации своего замысла 3. Закреплять навыки рисования акварелью 4. Учить делать подмалёвок 2. Закреплять приёмы рисования по мокрому фону 3. Развивать вкус при создании цветовой композиции 4. Воспитывать терпение, аккуратность
-
УУД
Личностные: Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций
-
Юные художники
-
Вернисаж
-
Эксклюзивное интервью
-
Мини-проект «Я – автор». Рисунок «Аллея» и стихи Жени Удовенко
Осень. Яркая, красивая, свежая. Наряжает, радует, удивляет. Золотые платья у деревьев. Любуюсь осенью! Волшебство!
-
Мини-проект «Я – автор». Рисунок «Осень» и стихи Даши Мушинской
Осень. Задумчивая, грустная, нарядная. Хмурится, печалится, скучает. В лужах небо серое. Чуть-чуть грустно. Но всё равно красиво!
-
2012 – 2013 учебный год
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.