Содержание
-
ПРОЦЕСС ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМОВ ЛЕПКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ Выполнила: воспитатель Коваленко Р.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тейская средняя школа № 3»
-
Лепка- является самый осязаемый видом художественного творчества. Ребенок видит не только то, что создал, но и берет в руки, по мере необходимости и желания изменяет (Ю.А. Полуянова).
-
Цель: закрепление приемов лепки в старшем дошкольном возрасте, развитие воображения и фантазии.
-
Задачи: Разработать процесс закрепления способов лепки в самостоятельной творческой деятельности старшими дошкольниками. Развивать воображение и фантазию пластическими материалами (пластилин) в старшем дошкольном возрасте. Представить лепку как средство для развития воображения и фантазии для детей старшего дошкольного возраста.
-
Прием разглаживания Прием раскатывания. Прием оттягивание Прием скатывание. Прием сплющивание Прием прищипывание.
-
-
-
-
-
-
-
Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.