Содержание
-
Кожемяко Сергей Васильевич Учитель технологии МБОУ СОШ №94 Ленинский район Нижний Новгород
-
Разработка и использование интерактивного электронного учебного пособия по технологии
-
Цель Оптимизация урочной и внеурочной деятельности в рамках выполнения проектов на уроках технологии Задачи Систематизация учебного материала Интеграция теоретических и практических заданий Повышение интереса обучающихся к предмету технология
-
Активизация процессов обучения Мотивация детей к изучению технологии Использование современных ИКТ в образовательном процессе Создание авторского электронного интерактивногопособия Актуальность Новизна
-
Практическая значимость
Практическая значимость заключается в применении разработанного электронного пособия в рамках обучения технологии в 7 классах по разделу «Деревообработка»
-
Учебно-методический комплекс
-
Учебное электронное пособие
-
необходимость специального дополнительного оборудования для работы с ним непривычность, нетрадиционность электронной формы представления информации Трудности использования учебного электронного пособия
-
Достоинства использования учебного электронного пособия Возможность использования дополнительных средств воздействия на обучаемого Простой и удобный механизм навигации Контроль уровня знаний ученика. Возможность адаптации. Бесконечное число автоматически тиражируемых экземпляров электронного пособия. Возможность интерактивного взаимодействия между учеником и элементами учебника.
-
Мониторинг качества обучения технологии (юноши 7-х классов)
-
Мониторинг активности участия обучающихся 7-х классов в выставках технического декоративно-прикладного творчества
-
Результаты работы обучающихся 7-х классов
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.