Презентация на тему "Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»"

Презентация: Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.35 Мб). Тема: "Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»". Предмет: технология. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»
    Слайд 1

    Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»

    Тема: «Три забавных поросенка». Участники проекта: дети подготовительного возраста, воспитатель, родители воспитанников. Сроки проведения проекта: 01.04.2018.-01.05.2018 г. Место: помещение группы ,музыкальный зал детского сада, семьи воспитанников. Подготовили и провели воспитатели: Лаврова В.В Максименко М.Ю.

  • Слайд 2

    ИДЕЯ ПРОЕКТА: Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Пополнение предметно-развивающей среды куклами- самоделкам.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке рисунок, придавая ей выразительность учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры) формировать коммуникативные навыки , обогащать опыт сотрудничества и сотворчества

  • Слайд 4

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Психологическая камфорность – снятие стресообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности. Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности. Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественнойдеятельности Мультимидийная презентация – презинтация с использованием графики и текстовой информации.

  • Слайд 5

    СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. Подготовительный Беседа: «Моя любимая игрушка» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Мастер-класс «Путешествие в кукольные традиции». Чтение сказки «Три поросенка».

  • Слайд 8

    Практическая часть Рисование: «Три поросенка и волк» Аппликация: «В гостях у трех поросят».

  • Слайд 9

    Лепка: «Ох уж эти поросята». Ручной труд: «Три поросенка и волк».

  • Слайд 10

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАГАЗИН ИГРУШЕК».

  • Слайд 11

    Информационные источники. 1.А. С. Галанова, С. Н. Корнилова, С. Л. Куликова. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Творческий центр. Москва. 2000. 2.Р. Т. Казакова. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники. Творческий центр. 2004. 3.Л. В. Куцакова. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. И. Мозаика- Синтез. М. 2007. 4.И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Творческий центр Сфера. М. 2007.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке