Презентация на тему "Творческий проект«Волшебное тесто»"

Презентация: Творческий проект«Волшебное тесто»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творческий проект«Волшебное тесто»" о технологии. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект«Волшебное тесто»
    Слайд 1

    Творческий проект«Волшебное тесто»

    Продолжительность проекта - сентябрь -октябрь . Тип проекта – долгосрочный Автор проекта - Кашипова Гульнар Миннефаизовна

  • Слайд 2

    Участники проекта дети среднего возраста,родители, педагоги.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта. Творить и созидать – это великолепные моменты нашей жизни, это радость и свет в душе. Одним из наиболее любимых детьми пластичных материалов является соленое тесто. Поэтому проблему развития мелкой моторики руки ребенка и речевого развития перед переходом во взрослую, школьную жизнь поможет решить тестопластика – искусство, близкое ему и доступное. Пластика из солёного теста, способствует развитию мелкой моторики и творческих способностей детей.Лепить из теста – доступное занятие и для взрослых, и для детей.

  • Слайд 4

    Цель проекта Создать условия для выявления и развития творческих способностей детей и мелкой моторики посредством тестопластики.Создать условия для эффективного освоения детьми методов работы с тестом с учетом индивидуальных особенностей и интересов дошкольников.

  • Слайд 5

    Задачи проекта Для детей: Обучать приемам лепки из соленого теста Развивать навыки лепки простых форм Формировать сенсорные эталоны: цвет, форма, величина, развивать тактильную чувствительность рук Развивать мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук Воспитывать усидчивость Пополнить предметно – развивающую среду Для педагогов: Для родителей: Вовлекать родителей в совместную деятельность по вопросам социализации и художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Для социальных партнеров: Вовлекать школьников в совместную деятельность с детьми и педагогами.

  • Слайд 6

    I этап – Подготовительный1.Создание предметно – развивающей среды:2. Подбор художественной и познавательной литературы;3.Составление плана проекта, разработка конспектов занятий.4. Оформление альбома с иллюстрациями изделий из соленого теста, изготовленныхразными способами:5.Подбор дидактических игр и упражнений.

  • Слайд 7

    II этап – основной (практический) 1. Рассказ об истории возникновения тестопластики. 2. Проведение с детьми ОД на тему «Веселые поварята» 3. Просмотр презентаций для детей «Волшебное тесто». 4. Беседа на тему «Какие машины помогают людям выращивать хлеб? » 5. Экскурсия на кухню в детском саду – наблюдение за тем как и где выпекаются булочки для детей. 6. Опытно – экспериментальная деятельность – «Как превратить муку в тесто? » 7. Художественное творчество – лепка изделий из солёного теста.

  • Слайд 8

    III этап – заключительный 1. Изготовление поделок из соленого теста для подарков; 2. Оформление выставки поделок из соленого теста; 3. Оформление памяток для родителей по работе с соленым тестом в домашних условиях совместно с детьми. 4. Изготовление детьми из солёного теста атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кафе», овощей, фруктов, фигурки животных.

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты по проекту Дети создают поделки (продуктивная деятельность детей, применяют теоретические и практические знания, творческие способности для решения задач практического характера). Видят конечный результат своей работы. Умеют планировать свою деятельность и распределяют обязанности внутри группы; Соотносят воспринятую информацию со своим опытом; Могут представить творческий продукт индивидуальной или коллективной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке