Содержание
-
Выполнила: Корягина Анна Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 4» Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в рамках творческого проекта «Волшебники-дизайнеры».
-
-
-
Задачи Развивать творческие способности дошкольников. Учить создавать выразительные образы при работе с различным фактурным материалом; воспитание при этом чувства формы, цвета, ритма, композиции. Развить познавательную активность, общение, самостоятельность. Формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами. Формировать понимание красоты и гармонии природного богатства. Развивать художественно-изобразительные и выразительные навыки, зрительную память, воображение и фантазию. Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения, аккуратность. Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений.
-
Организационно – подготовительный. Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора, определение цели и задач проекта, подбор литературы, пособий, атрибутов, наличие у участников проекта четкого представления о необходимости внесения изменений в воспитательно – образовательный процесс. 2.Основной (октябрь – март). Организация и проведение циклов занятий, выставок, участие в творческих конкурсах. 3.Заключительный (апрель). Обобщение результатов работы, анализ деятельности, удовлетворенность всех участников результатами, сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми. Предполагаемый результат: Повышение уровня развития творческих способностей и художественной самостоятельности дошкольников в области дизайна; развитие устойчивого интереса к дизайн - искусству, повышение инициативности и художественной самостоятельности; умение создавать выразительные образы при работе с различным фактурным материалом; воспитание при этом чувства формы, цвета, ритма, композиции.
-
-
-
Индивидуально-дифференцированный подход Имеющиеся навыки Гендерный признак Уровень умственного развития Область интересов
-
Ф.И.ребенка ___________
-
-
Достижения воспитанников. Творчество ставит ребенка в позицию творца, активирует и направляет его мысли, вплотную подводит к черте, за которой может начаться зарождение собственных художественных замыслов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.