Презентация на тему "Волшебники-дизайнеры"

Презентация: Волшебники-дизайнеры
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Волшебники-дизайнеры"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебники-дизайнеры
    Слайд 1

    Выполнила: Корягина Анна Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 4» Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в рамках творческого проекта «Волшебники-дизайнеры».  

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задачи Развивать творческие способности дошкольников. Учить создавать выразительные образы при работе с различным фактурным материалом; воспитание при этом чувства формы, цвета, ритма, композиции. Развить познавательную активность, общение, самостоятельность.  Формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами. Формировать понимание красоты и гармонии природного богатства. Развивать художественно-изобразительные и выразительные навыки, зрительную память, воображение и фантазию.  Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения, аккуратность.  Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений.

  • Слайд 5

    Организационно – подготовительный. Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора, определение цели и задач проекта, подбор литературы, пособий, атрибутов, наличие у участников проекта четкого представления о необходимости внесения изменений в воспитательно – образовательный процесс. 2.Основной (октябрь – март). Организация и проведение циклов занятий, выставок, участие в творческих конкурсах. 3.Заключительный (апрель). Обобщение результатов работы, анализ деятельности, удовлетворенность всех участников результатами, сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми. Предполагаемый результат: Повышение уровня развития творческих способностей и художественной самостоятельности дошкольников в области дизайна; развитие устойчивого интереса к дизайн - искусству, повышение инициативности и художественной самостоятельности; умение создавать выразительные образы при работе с различным фактурным материалом; воспитание при этом чувства формы, цвета, ритма, композиции.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Индивидуально-дифференцированный подход Имеющиеся навыки Гендерный признак Уровень умственного развития Область интересов

  • Слайд 9

    Ф.И.ребенка ___________

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Достижения воспитанников. Творчество ставит ребенка в позицию творца, активирует и направляет его мысли, вплотную подводит к черте, за которой может начаться зарождение собственных художественных замыслов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации