Презентация на тему "Ярмарка педагогических идей"Формирование предпосылок УУД у старших дошкольников нетрадиционными средствами (бумажное моделирование)"

Презентация: Ярмарка педагогических идей"Формирование предпосылок УУД у старших дошкольников нетрадиционными средствами (бумажное моделирование)
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Ярмарка педагогических идей"Формирование предпосылок УУД у старших дошкольников нетрадиционными средствами (бумажное моделирование)" о технологии. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 1.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ярмарка педагогических идей"Формирование предпосылок УУД у старших дошкольников нетрадиционными средствами (бумажное моделирование)
    Слайд 1

    ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «Формирование предпосылок УУД и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, средствами нетрадиционных техник» (бумажное моделирование) Воспитатель: Быкова С.Е.

  • Слайд 2

    Универсальные предпосылки учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

  • Слайд 3

    Личностные Самоопределение (процесс и результат выбора личностью своей позиции, целей и средств самоосуществления ) Смыслообразование (установление связи между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется)  Нравственно – этическое оценивание (нравственно – эстетическая ориентация)

  • Слайд 4

    Регулятивные Целеполагание(постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно) Планирование(составление плана и последовательности действий) Прогнозирование(предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик) Контроль(в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона ) Коррекция(внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата) Оценка(оценка результатов работы) Волевая саморегуляция(способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)

  • Слайд 5

    Познавательные Общеучебные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера)  Знаково-символические действия (моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая) Логические (анализ объектов с целью выделения признаков; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений ) Действия постановки и решения проблем (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)

  • Слайд 6

    Коммуникативные Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разре­шения конфликта, принятие решения и его реализация) Управление поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка его действий) Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

  • Слайд 7

    Игры с правилами и сюжетно-ролевые игры.

  • Слайд 8

    Конструирование, сюжетное и схематическое рисование, моделирование, экспериментирование, восприятие сказки, бытовой труд .

  • Слайд 9

    Поощрять детей за активность, познавательную инициативу, любые усилия, направленные на решение задачи, любой ответ, даже неверный .

  • Слайд 10

    Развернуто описывать то, что сумел сделать ребенок, чему он научился, какие есть трудности и ошибки

  • Слайд 11

    Стимулировать любознательность детей, передавать инициативу от взрослого к детям

  • Слайд 12

    Акцентировать внимание на самой деятельности и ее эффективности, а не на достижениях дошкольника, поддерживать детскую активность, исследовательский интерес и любопытство

  • Слайд 13

    Кружок "Бумажные фантазии"

  • Слайд 14

    Творчество - это деятельность, порождающая нечтокачественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.

  • Слайд 15

    1 часть программы « Бумагопластика как средство развития мелкой моторики» ( 4-5 лет)

  • Слайд 16

    2 часть программы « Развитие творческой направленности у детей 5-6 лет средствами бумагопластики»

  • Слайд 17

    3 часть программы «Развитие творческих способностей и формирование предпосылок УУД у детей 6-7 лет средствами бумажного моделирования»

  • Слайд 18

    Обучающие: знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования; совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке бумаги и других материалов; учить самостоятельно, создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; учить видеть указанную ошибку и исправлять ее;

  • Слайд 19

    Развивающие развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения контролировать свою деятельность; развивать умения анализировать объекты с целью выделения признаков; развивать образное мышление, воображение и умение выразить свою мысль с помощью объемных форм; развивать познавательный интерес; развивать умение работать в коллективе.

  • Слайд 20

    Воспитательные воспитывать аккуратность в работе; воспитывать бережное отношение к продукту труда; воспитывать трудолюбие и старание; воспитывать нравственно – эстетическую ориентацию.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Знакомство с шаблоном "коробочки"

  • Слайд 28

    Учимся складывать коробочку

  • Слайд 29

    Анализ схемы

  • Слайд 30

    Анализ модели "Самолетик"

  • Слайд 31

    Объяснение поэтапного выполнения

  • Слайд 32

    Работа с шаблонами

  • Слайд 33

    Очень стараемся

  • Слайд 34

    Работа в коллективе

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке