Содержание
-
ГРИБЫ — ГЕТЕРОТРОФЫ Что, по-твоему, следует обсудить на этом уроке? Разработка учителя МБОУ Спасская СОШ Судницыной Г.В.
-
Определяем проблему
Каковы преимущества гриба по сравнению с бактерией?
-
Вспомни то, что знаешь
Что такое клетка? Откуда берут энергию живые существа? Расскажи, как выглядели грибы, которые тебе доводилось видеть. Вспомни, как пахнут грибы и в каких обстоятельствах тебе приходилось ощущать этот запах.
-
Определяем план действий
Сравним бактерии с грибами. – Где встречаются? – Тело состоит из … ? (Строение клеток.) – Как грибы питаются? – Как грибы растут? – Каков их размер?
-
-
Решаем проблему, открываем новые знания
В почве и на почве, в воде и на древесине, на поверхности тел и внутри растений и животных Е В жидкостях: речной воде, слюне, мякоти растений, поте, крови, в капельках жидкости в почве ПРОКАРИОТЫ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ Тело грибов образовано гифами. Гифы могут туго или рыхло переплетаться, ветвиться, срастаться друг с другом, образуя плёнки или жгуты. Эукариоты Грибы всасывают органические вещества всей поверхностью Бактерии впитывают из жидкостей необходимые вещества
-
Лабораторная работа «Мои биологические исследования. Гифы плесневых грибов» Спорангии со спорами Гифы
-
Делаем вывод по проблеме урока
Грибы – царство ядерных организмов. Грибы могут впитывать растворённые органические вещества, но не могут создавать органические вещества из неорганических.
-
Домашнее задание
§16-17, вопрос 1-6. Задача 16.7, 17.8 из задачника-практикума.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.