Презентация на тему ""К нам весна шагает...""

Презентация: "К нам весна шагает..."
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.68 Мб). Тема: ""К нам весна шагает..."". Предмет: биология. 33 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "К нам весна шагает..."
    Слайд 1

    Краткосрочный проект в средней группе на тему: «К нам весна шагает …»

  • Слайд 2

    Над проектом работали: Гамота Оксана Николаевна учитель-логопед, образование высшее, стаж работы 13 лет. Корчагина Надежда Владимировна воспитатель, образование высшее, стаж работы 19 лет.

  • Слайд 3

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: творческий, практико-ориентированный, познавательный. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, учитель-логопед, родители воспитанников. Сроки реализации: 2 недели

  • Слайд 4

    Цель проекта: Активизировать познавательный интерес к явлениям окружающего мира у дошкольников

  • Слайд 5

    Задачи проекта: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы; Уточнение и расширение словаря по теме ( весна, солнышко, проталина, ледоход, капель, ручьи, почки, подснежник, таять, светить, распускаться, журчать, голубое небо, перелетные птицы, скворец, кукушка, грач, ласточка, аист, гнездо, скворечник); Развитие грамматических категорий; Развитие связной речи – учить составлять рассказ о весне по картонно-графическому плану, составление предложений по картинкам; Закрепление произношения поставленных звуков; Развитие фонематического восприятия; Развивать память, зрительное внимание, мышление, общую и мелкую моторику

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный: - Изучение и подбор методической литературы и материала по теме «Весна»; - Изучение интереса детей для определения целей проекта; 2. Основной: Логопедическое занятие на тему « Весна – красна», «Перелетные птицы»; -Беседа «Кто где живет?»; - Рассматривание картин на тему: «Весна в лесу», «Весна в городе»; Лепка на тему «Подснежники»; «Аист» Конструирование и ручной труд: «Разноцветные кораблики», «Весенние цветы»; Аппликация: «Плывет, плывет кораблик», коллективная работа «Домик для птиц»; Рисование «Солнышко», « Грачи прилетели»; Чтение художественной литературы, пословицы, загадки, поговорки, потешки; «Весна на устах поэтов» - чтение стихов о весне; Рассматривание веток березы в вазе ( Почка – домик для листочка); Посадка лука; Дидактические и подвижные игры; Целевая прогулка «Вестники весны» Консультация для родителей: «Как провести выходной день с детьми весной» 3. Заключительный: Презентация продукта деятельности

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты проекта У детей: Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, культуры речи, познавательной активности ребенка через творческую деятельность. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы. Познавательный интерес к поисково – исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде. У родителей: Участие в творческом конкурсе: «Весенняя капель» Активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ с позиции сотрудничества  У педагогов: Помощь педагогам ДОУ в определении основных направлений и содержания работы по развитию звуковой культуры речи. Разработка методического и практического материала по проекту.

  • Слайд 8

    Реализация проекта

  • Слайд 9

    Логопедические занятия

  • Слайд 10

    Индивидуальная работа логопедаЗакрепление произношения поставленных звуков

    СА – СА – СА - полосатая оса СЫ – СЫ – СЫ – у осы усы  СУ – СУ – СУ - не боимся мы осу СУ – СУ – СУ – ловим мы осу Жа - жа - жа – мы видели ежа.Жа – жа - жа – есть иголки у ежа.Жа – жа - жа – поймали мы ежа.Жа – жа - жа – принесли домой ежа.Жи – жи - жи – здесь живут ежи.Жу – жу - жу – молоко дали ежу.

  • Слайд 11

    За-за-за – это стрекоза.Зы-сы-зы – крылья есть у стрекозы.Зой-зой-зой – я бегу за стрекозой.Зу-зу-зу – мы поймали стрекозу НА – НА – НА - наступила вновь весна НУ – НУ – НУ - очень ждали мы весну НЕ – НЕ – НЕ - очень рады мы весне НЕ – НЕ – НЕ - много песен о весне

  • Слайд 12

    Валя на проталинке промочила валенки. Валенки у Валеньки сохнут на завалинке. Сосулька испугалась высоты,Сосулька от испуга стала плакать,И потому опять настала слякоть.

  • Слайд 13

    Жук жуку жужжал: « Жжжу - жжжу. Я с ежом давно дружу…» Журчали ручьи и урчали,Жужжали шмели над ручьями.

  • Слайд 14

    Развитие фонематического восприятия

  • Слайд 15

    Развитие ручного праксиса

  • Слайд 16

    Составление предложений по картинкам

  • Слайд 17

    Составление рассказа по картинкам

  • Слайд 18

    Дыхательная гимнастика«Веселые кораблики»

  • Слайд 19

    Дыхательная гимнастика«Весенний ветерок»

  • Слайд 20

    Художественное творчествоРисование «Грачи прилетели»

  • Слайд 21

    Художественное творчествоАппликация «Плывёт, плывёт кораблик…»

  • Слайд 22

    Художественное творчествоЛепка «Подснежники»

  • Слайд 23

    Художественное творчествоЛепка «Аист»

  • Слайд 24

    Художественное творчествоКонструирование из бумаги «Домик для птиц»

  • Слайд 25

    Художественное творчествоРучной труд « Весенние цветы»

  • Слайд 26

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 27

    Экспериментирование

  • Слайд 28

    Игровая деятельность

  • Слайд 29

    Конкурс – выставка «Весенняя капель»

  • Слайд 30

    Целевая прогулка «Вестники весны»

  • Слайд 31

    Двигательная деятельность на прогулке

  • Слайд 32

    Список использованной литературы: 

    1.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. М., 2010 2. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Сфера. М.2005 3. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. -М. 2007. 

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке