Презентация на тему "Трансляция опытав старшей группена тему: « Что у осени в лукошке»"

Презентация: Трансляция опытав старшей группена тему: « Что у осени в лукошке»
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.41 Мб). Тема: "Трансляция опытав старшей группена тему: « Что у осени в лукошке»". Содержит 29 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Трансляция опытав старшей группена тему: « Что у осени в лукошке»
    Слайд 1

    Трансляция опытав старшей группена тему: « Что у осени в лукошке»

  • Слайд 2

    Участники

    Гамота Оксана Николаевна логопед - дефектолог, образование высшее, стаж работы 13 лет. Корчагина Надежда Владимировна воспитатель, образование высшее, стаж работы 19 лет. Воспитанники старшей группы.

  • Слайд 3

    Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

  • Слайд 4

    Задачи

    Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы; Уточнение и расширение словаря по теме ( осень, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растить, убирать, срезать, урожай, гладкий, шершавый, ароматный, душистый, спелый, лес, заготавливать, мариновать, сушить, созревать); Развитие грамматических категорий; Развитие связной речи – учить составлять рассказ по картонно-графическому плану, по схеме, по серии сюжетных картин; Закрепление произношения поставленных звуков; Закреплять ЗУН приема лепки, вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение; познакомить детей со способом парного вырезывания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое; развивать восприятие, умение различать отличия от основной формы, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, образное представление предмета Развивать память, зрительное внимание, мышление, общую и мелкую моторику

  • Слайд 5

    Этапы реализации Подготовительный этап: Подбор и изучение методической, научной и художественной литературы по теме. Подбор иллюстративного материала, раскрывающего тему. Разработка дидактических, подвижных, музыкальных игр, пособий по теме. Подготовка материала для изобразительной деятельности, художественной и познавательной литературы для чтения детям. Подбор стихотворений, загадок, песен, сказок по теме. Разработка плана. Основной этап: Работа по перспективному планированию. Практическая деятельность. Отображение знаний детей в творческих работах (рисунках, аппликациях, лепке ) Заключительный этап: Обсуждение и подведение итогов. Выставка продуктивной деятельности детей по теме. Презентация. Развлечение по теме.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    У детей: Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, культуры речи, познавательной активности ребенка через творческую деятельность. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы. Познавательный интерес к поисково – исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.  У педагогов: Помощь педагогам ДОУ в определении основных направлений и содержания работы по развитию звуковой культуры речи. Разработка методического и практического материала.

  • Слайд 7

    Логопедические занятия

  • Слайд 8

    Развитие грамматического строя речи

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Развитие связной речи

  • Слайд 11

    Закрепление произношения поставленных звуков

    Клава клала лук на полку, позвала к себе Николку. В огороде старика Репка выросла крепка.

  • Слайд 12

    На лесной опушке, где жила кукушка, Вырос гриб волнушка – шляпка на макушке. Как-то Паша в лес пошёл и большой грибок нашёл. Вот и нет волнушки на лесной опушке. Ежевику любит Вика Колет Вику ежевика

  • Слайд 13

    Ос-ос-ос – сладкий абрикос Син-син-син – сочный апельсин Уши – уши – уши – вот поспели груши

  • Слайд 14

    У Егора огород, там есть редька и горох. Рядом огород Федоры - там на грядке помидоры. - Сколько стоит кабачок? - Кабачок? Пятачок! - Дайте два кабачка. - Дайте два пятачка.

  • Слайд 15

    Среди лежавших листьев золотые шляпы, Из травы лисички весело глядят. Вот лисички – мамы, вот лисички – папы, Рядом стайка желтых – маленьких лисят Грыз морковку крупный кролик Зебра прыг к нему на столик. Он морковку уронил, Строго лапкой пригрозил

  • Слайд 16

    Развитие ВПФ

  • Слайд 17

    Развитие ручного праксиса

  • Слайд 18

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 19

    Художественно – эстетическое развитиеРисование «Что созрело в огороде?»

  • Слайд 20

    Художественно – эстетическое развитиеАппликация «Сварим овощи »

  • Слайд 21

    Художественно – эстетическое развитиеАппликация «Ваза с фруктами»

  • Слайд 22

    Художественно – эстетическое развитиеАппликация «На лесной полянке»

  • Слайд 23

    Художественно – эстетическое развитиеЛепка «Яблоки поспели…»

  • Слайд 24

    Художественно – эстетическое развитиеЛепка «Лесная земляника»

  • Слайд 25

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 26

    Инсценировка сказки В. Сутеева«Под грибом»

  • Слайд 27

    Игровая деятельность

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке