Содержание
-
Трансляция опытав старшей группена тему: « Что у осени в лукошке»
-
Участники
Гамота Оксана Николаевна логопед - дефектолог, образование высшее, стаж работы 13 лет. Корчагина Надежда Владимировна воспитатель, образование высшее, стаж работы 19 лет. Воспитанники старшей группы.
-
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей
-
Задачи
Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы; Уточнение и расширение словаря по теме ( осень, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растить, убирать, срезать, урожай, гладкий, шершавый, ароматный, душистый, спелый, лес, заготавливать, мариновать, сушить, созревать); Развитие грамматических категорий; Развитие связной речи – учить составлять рассказ по картонно-графическому плану, по схеме, по серии сюжетных картин; Закрепление произношения поставленных звуков; Закреплять ЗУН приема лепки, вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение; познакомить детей со способом парного вырезывания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое; развивать восприятие, умение различать отличия от основной формы, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, образное представление предмета Развивать память, зрительное внимание, мышление, общую и мелкую моторику
-
Этапы реализации Подготовительный этап: Подбор и изучение методической, научной и художественной литературы по теме. Подбор иллюстративного материала, раскрывающего тему. Разработка дидактических, подвижных, музыкальных игр, пособий по теме. Подготовка материала для изобразительной деятельности, художественной и познавательной литературы для чтения детям. Подбор стихотворений, загадок, песен, сказок по теме. Разработка плана. Основной этап: Работа по перспективному планированию. Практическая деятельность. Отображение знаний детей в творческих работах (рисунках, аппликациях, лепке ) Заключительный этап: Обсуждение и подведение итогов. Выставка продуктивной деятельности детей по теме. Презентация. Развлечение по теме.
-
Ожидаемые результаты
У детей: Овладение навыками выразительной, правильной речи. Развитие творческого потенциала, культуры речи, познавательной активности ребенка через творческую деятельность. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы. Познавательный интерес к поисково – исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде. У педагогов: Помощь педагогам ДОУ в определении основных направлений и содержания работы по развитию звуковой культуры речи. Разработка методического и практического материала.
-
Логопедические занятия
-
Развитие грамматического строя речи
-
-
Развитие связной речи
-
Закрепление произношения поставленных звуков
Клава клала лук на полку, позвала к себе Николку. В огороде старика Репка выросла крепка.
-
На лесной опушке, где жила кукушка, Вырос гриб волнушка – шляпка на макушке. Как-то Паша в лес пошёл и большой грибок нашёл. Вот и нет волнушки на лесной опушке. Ежевику любит Вика Колет Вику ежевика
-
Ос-ос-ос – сладкий абрикос Син-син-син – сочный апельсин Уши – уши – уши – вот поспели груши
-
У Егора огород, там есть редька и горох. Рядом огород Федоры - там на грядке помидоры. - Сколько стоит кабачок? - Кабачок? Пятачок! - Дайте два кабачка. - Дайте два пятачка.
-
Среди лежавших листьев золотые шляпы, Из травы лисички весело глядят. Вот лисички – мамы, вот лисички – папы, Рядом стайка желтых – маленьких лисят Грыз морковку крупный кролик Зебра прыг к нему на столик. Он морковку уронил, Строго лапкой пригрозил
-
Развитие ВПФ
-
Развитие ручного праксиса
-
Дыхательная гимнастика
-
Художественно – эстетическое развитиеРисование «Что созрело в огороде?»
-
Художественно – эстетическое развитиеАппликация «Сварим овощи »
-
Художественно – эстетическое развитиеАппликация «Ваза с фруктами»
-
Художественно – эстетическое развитиеАппликация «На лесной полянке»
-
Художественно – эстетическое развитиеЛепка «Яблоки поспели…»
-
Художественно – эстетическое развитиеЛепка «Лесная земляника»
-
Чтение художественной литературы
-
Инсценировка сказки В. Сутеева«Под грибом»
-
Игровая деятельность
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.