Содержание
-
Мастер-классПрименение эффективных методов мотивации учащихся и создание ситуации успеха на уроке
Учитель биологии МБОУ СОШ с. КочетовоТандинскогокожууна
-
Актуализация знаний
«Успех в учении - единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В.А. Сухомлинский
-
Что же такое успех?
Успех-это переживание состояние радости, удовлетворения оттого, что результат, к которому человек стремился, совпал с его ожиданием. В результате этого состояния формируются новые мотивы к деятельности, меняется уровень самооценки, самоуважения.
-
Ситуация-это сочетание условий, которые обеспечивают успех
Ситуация успеха- это такое целенаправленное , организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности Успех-результат подобной ситуации
-
Создание ситуаций успеха на уроке биологии:
Благоприятный психологический фон Снятие страха Авансирование успешного результата Скрытое инструктирование Внесение мотива Персональная исключительность Мобилизация активности или педагогическое внушение Высокая оценка действия или детали Поощрения и награждения
-
Вывод:
Используя проблемные ситуации, создается осознанное затруднение учащегося, преодоление которого требует поиска, заставляет учеников мыслить, искать выход, рассуждать, переживать радость от правильно найденного решения, что способствует развитию активных познавательных интересов к предмету. Создание благоприятного фона, правильной цели, мотива учащихся, заинтересованности в нем, желание активно работать я считаю, что это самые важные компоненты урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.