Презентация на тему "Организация работы со способными и одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочной деятельности."

Презентация: Организация работы со способными и одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочной деятельности.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация работы со способными и одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочной деятельности."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы со способными и одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочной деятельности.
    Слайд 1

    Организация работы со способными и одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочной деятельности.

    Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия №2 , учитель биологии Бурова М.В.

  • Слайд 2

    В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умело рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Признаки одарённости.

    Высокая любознательность и исследовательская активность Ранняя способность отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Раннее овладение речью ,большой словарный запас, абстрактное мышление. Отменная память Способность классифицировать и категоризировать полученную информацию и опыт. Умение широко пользоваться накопленными знаниями. Способность к повышенной концентрации внимания. Упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна.

  • Слайд 4

    Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми.

    Максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности; Возрастание роли внеурочной деятельности; Индивидуализация и дифференциация обучения; Создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; Свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

  • Слайд 5

    Модель системы работы с одаренными детьми

    Цель : развитие у учащихся интереса к исследовательской дельности, склонности к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески, а также укрепить в них уверенность в своих силах. Задачи: выявить способных и одаренных детей, проявляющие интерес к предмету; использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках биологии и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через внеклассную работу.

  • Слайд 6

    Методы работы:

    анкетирование, опрос; собеседование; тестирование; анализ литературных источников; творческие работы; проективный метод; метод исследования проблемы; синквейн.

  • Слайд 7

    Формы работы:

    урочная форма обучения с использованием системы заданий повышенной сложности; элективные курсы; кружковая работа; организация временных групп; свободное самообразование; проведение предметных недель; научно-практические конферен- ции; олимпиады; интеллектуальный марафон

  • Слайд 8

    Этапы организации работы с одарёнными детьми.

    организация и проведение диагностики(изучение личности учащихся); помощь одарённым учащимся в самореализации их творческой направленности.

  • Слайд 9

     Диагностика учащихся – методика оценки общей одаренности

    Беседа с учителями начальных классов, изучение документации, составленной классным руководителем, школьным психологом Творческие задания: создание отчётов, презентаций, реклам и антиреклам, плакатов на различные экологические темы, участие в различных мероприятиях игрового и познавательного характера(КВН, выставки букетов и т.д) Исследовательские работы, начиная с 5 класса

  • Слайд 10

    Работу с одарёнными детьми, я осуществляю в трёх направлениях:

    организация познавательной деятельности на уроке; - организация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время; - организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, состязаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке