Презентация на тему "педпроект"

Презентация: педпроект
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "педпроект" по Биологии, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: педпроект
    Слайд 1

    Формирование экологической культуры у детей в условиях ДОУ

    Автор:Осенникова Ирина Анатольевна Г.Тамбов МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 25 «ЖУРАВЛИК»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. У ребёнка восприятие природы острее, чем у взрослого, и чувствует он сильнее, так как соприкасается с природой впервые, и у него растёт интерес к ней. Поддерживая и развивая этот интерес, можно воспитать очень многие положительные качества личности.

  • Слайд 3

    ПроблемаНезнание детьми правил поведения в природе неспособность предусмотреть последствия своих действий приводят к проявлению потребительского отношения к природе и стереотипности мышления по отношению к объектам окружающей природы

  • Слайд 4

    Цель

    формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.

  • Слайд 5

    Задачи

    Формировать у детей понятия «живая», «неживая» природа, учить устанавливать причинно-следственные взаимосвязи между объектами и субъектами живой и неживой природы; формировать представления о живом организме как целостном образовании и его существенных свойствах; воспитывать эмоционально положительное отношение к окружающему миру, понимание его неповторимости и красоты; развивать у воспитанников навыки бережного отношения к природе.

  • Слайд 6

    Новизнаподбор программно-методического обеспечения изучения опыта педагогов-новаторов создание эколого-развивающей среды составление перспективно-тематического плана

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта

    Подготовительный этаппредполагает первоначальное обследование детей, которое направлено на выявление актуального уровня представлений детей, умений, отношений. Основнойэтаппредполагает формирование экологических представлений и промежуточную диагностику. Обобщающийэтап мониторинг

  • Слайд 8

    Планируемые образовательные результаты

    Осознанно правильное отношение детей к природе Сформированные знания об экологических объектах и их проблемах

  • Слайд 9

    Результативность проекта

    Представление ребенка о живой и неживой природе Практическая деятельность в природе

  • Слайд 10

    Практическая значимость проекта

    Реализация данного проекта позволит повысить качественный уровень познавательного развития дошкольников. Проект перспективен в дальнейшей работе с дошкольниками путем глубокой интеграции со всеми специалистами и более широкого вовлечения родителей воспитанников

  • Слайд 11

    Перспектива

    приобретается новый опыт работы по воспитанию экологической культуры дошкольника; повышается профессиональное мастерство; повышается экологическая культура; пополняется развивающая среда в группе; повышается мастерство и организация активных форм сотрудничества с семьей

  • Слайд 12

    Информационные источники

    Дыбина О. В. «Неизвестное рядом»-М., «Творческий центр», 2005 г. В.В. Щетина «Неизведанное рядом». Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду (Текст)/А. К. Бондаренко. — М.,1991. Васильев Ю. Р. Занимательное природоведение (Текст) /Ю. Р. Васильев. — М.,1997. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой (Текст)/ С. А. Веретенникова. — М.,1980. Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями (Текст)/ В. А. Дрязгунова. — М.,1981.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке