Презентация на тему "Развитие эволюционного учения Ч.Дарвина" 11 класс

Презентация: Развитие эволюционного учения Ч.Дарвина
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Развитие эволюционного учения Ч.Дарвина" по Биологии. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие эволюционного учения Ч.Дарвина
    Слайд 1

    Эмпедокл (490-430 до н.э.)

    Мифологическая эволюция Эмпедокла Основу учения Эмпедокла составляет концепция о четырёх стихиях, которые образуют «корни» вещей. Этими корнями являются огонь, воздух, вода и земля. Им соответствовали Зевс, Аид, Нестис и Гера Источником развития, происходящего в природе, являются не сами «корни», а две противоположные силы — Любовь и Ненависть (Вражда) Признавал закон сохранения – из ничего не происходит ничего Выживаемость биологических видов, которые отличаются целесообразностью

  • Слайд 2

    Аристотель (348-332 до н.э.)

    Признавал постепенное развитие природы «Лестница существ»: В природе ничего не происходит случайно, все подчинено определенному стремлению Неорганическая материя Растения Зоофиты Животные Человек

  • Слайд 3

    Эволюция

    от лат. evolutio — «развёртывание»естественный процесс развития живой природы Впервые применил термин «эволюция» в современном смысле Шарль Боннэ (1720-1793)

  • Слайд 4

    Карл Линней

    Креационизм (от лат.сreatio— сотворение) — основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом 1707-1778

  • Слайд 5

    Заслуги К.Линнея

    «Король ботаников»,«отец систематики» определение понятия биологического вида внедрение в активное употребление бинарной номенклатуры установление чёткого соподчинения между систематическими (таксономическими) категориями Три царства: Растения, Животные, Минералы разделил на классы, отряды, роды и виды Выделил 24 класса растений, 6 классов животных Ввел 1000 терминов, 1200 новых родов, 8000 новых видов растений В 1735 г. вышла в свет книга «Система природы»

  • Слайд 6

    Ошибки К.Линнея

    Классификация искусственная Метафизическое представление о происхождении видов – их неизменность Изначальная целесообразность В конце жизни признал, что виды могут изменяться Таблица Царства животных из первого издания Systema Naturae (1735)

  • Слайд 7

    Названы в честь К.Линнея

    Гибридный сорт Пиона (Paeonia) – в ‘Linné’ Боярышник Линнея Мальва Линнея Эгагропила Линнея Линнемия Паслён Линнея

  • Слайд 8

    Трансформизм

    от transformo — превращаю, преобразую система представлений естествоиспытателей и философов 17—19 вв. об исторической изменяемости (трансформации) организмов, предшествовавшая эволюционному учению

  • Слайд 9

    Жан Батист Ламарк

    учение о происхождении организмов друг от друга путем векового видоизменения есть частное применение к органическому миру общей идеи эволюции или постепенного развития и осложнения всего существующего 1809 г. «Философия зоологии» Выделил 14 классов животных на 6 ступенях градаций по степени усложнения кровеносной и нервной систем

  • Слайд 10

    Заслуга Ж. Б. Ламарка

    Ввел термин «биология» Теория «Градаций» Первая теория эволюции Движущие силы эволюции (по Ламарку) Внутреннее стремление к прогрессу Влияние среды (упражнение или неупражнение органов) Передача по наследству благоприятных признаков

  • Слайд 11

    Ошибки Ж.Б.Ламарка

    Градация идет под влиянием стремления к самоусовершенствованию Приспособленность возникает в результате целесообразных изменений в ответ на воздействие среды По наследству передаются только «благоприобретенные» признаки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке