Содержание
-
СозданиеСИНКВЕЙНовУчитель: Созонова Е.И.МОУ СОШ №4.г.Советский.
-
ЦЕЛИ:
Снятие эмоционального напряжения. Развитие активности и самостоятельности. Формирование познавательного интереса. Развитие эмоциональной увлеченности предметом. Обогащение словарного аппарата. Создание ситуации успеха.
-
Создание синквейновна урокахбиодогии способствует
развитию умений: Резюмировать информацию. Излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах.
-
СИНКВЕЙН- это стихотворная форма изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях.
СИНКВЕЙН, представляет собой краткую, точную, сжатую характеристику предмета или явления, позволяющую ученику обобщить, синтезировать учебный материал, развить творческие способности, обогатить понятийный «багаж».
-
Создание синквейнов можно использовать на стадии рефлексии( в конце урока), когда учащиеся закрепляют полученные знания, описывая какое -нибудь понятие или процесс. Использование создания синквейнов для повторения учебного материала придает этому процессу творческий, занимательный характер.
-
Синквейн(с франц.)- пять. синквейны состоят из 5 строк.
1 строка - название синквейна. 2 строка – 2 прилагательных. 3 строка – 3 глагола. 4 строка – фраза на тему синквейна. 5 строка – существительное.
-
Наиболее эффективно составление синквейновв парах или группах. На создание одного синквейнадостаточно 7-8 минут. Потом их целесообразно продемонстрировать всему классу. Этот методический прием расширяет арсенал парных и групповых форм деятельности. Он обеспечивает взаимодействие и сотрудничество между учащимися.
-
Этапы создания синквейна.
1) Выбор темы синквейна( по желанию учащихся или по заданию учителя) 2) Работа в группах. ( 4-5 человек) 3) Демонстрация работы каждой группы классу. ( у доски) 4) Корректировка синквейнов. ( внесение поправок или создание одного синквейна из нескольких предложенных) 5) Оценивание групповой работы.
-
Работа в группах
-
Демонстрация работ
-
-
Биологические синквейны
-
1) ЛИМОН.2) кислый, желтый.3) содержать, накоплять, зреть.4) лимон – сочный плод.5) фрукт.
-
1) ЛИСТ.2) овальный, красивый. 3) фотосинтезировать, зеленеть, опадать. 4) Лист- вегетативная часть растения. 5) Орган.
-
1) ЛИСТОПАД.2)яркий, разноцветный.3) опадает, накопляет, кружится4) листопад- явление природы.5) осень.
-
1) Зубы2) Белые, красивые3) Чистить , лечить, измельчать 4) зубы – это часть ротовой полости.5) челюсть
-
1)Микроскоп 2) световой, электронный 3)смотреть, наблюдать, изучать 4)Микроскоп – это увеличительный прибор 5)оборудование
-
1)В.И. Вернадский 2) великий, умный 3) открыл, создал, изложил 4) В.И. Вернадский создатель учения о биосфере 5) ученый
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.