Презентация на тему "Создание синквейнов"

Презентация: Создание синквейнов
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Создание синквейнов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание синквейнов
    Слайд 1

    СозданиеСИНКВЕЙНовУчитель: Созонова Е.И.МОУ СОШ №4.г.Советский.

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ:

    Снятие эмоционального напряжения. Развитие активности и самостоятельности. Формирование познавательного интереса. Развитие эмоциональной увлеченности предметом. Обогащение словарного аппарата. Создание ситуации успеха.

  • Слайд 3

    Создание синквейновна урокахбиодогии способствует

    развитию умений: Резюмировать информацию. Излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах.

  • Слайд 4

    СИНКВЕЙН- это стихотворная форма изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях.

    СИНКВЕЙН, представляет собой краткую, точную, сжатую характеристику предмета или явления, позволяющую ученику обобщить, синтезировать учебный материал, развить творческие способности, обогатить понятийный «багаж».

  • Слайд 5

    Создание синквейнов можно использовать на стадии рефлексии( в конце урока), когда учащиеся закрепляют полученные знания, описывая какое -нибудь понятие или процесс. Использование создания синквейнов для повторения учебного материала придает этому процессу творческий, занимательный характер.

  • Слайд 6

    Синквейн(с франц.)- пять. синквейны состоят из 5 строк.

    1 строка - название синквейна. 2 строка – 2 прилагательных. 3 строка – 3 глагола. 4 строка – фраза на тему синквейна. 5 строка – существительное.

  • Слайд 7

    Наиболее эффективно составление синквейновв парах или группах. На создание одного синквейнадостаточно 7-8 минут. Потом их целесообразно продемонстрировать всему классу. Этот методический прием расширяет арсенал парных и групповых форм деятельности. Он обеспечивает взаимодействие и сотрудничество между учащимися.

  • Слайд 8

    Этапы создания синквейна.

    1) Выбор темы синквейна( по желанию учащихся или по заданию учителя) 2) Работа в группах. ( 4-5 человек) 3) Демонстрация работы каждой группы классу. ( у доски) 4) Корректировка синквейнов. ( внесение поправок или создание одного синквейна из нескольких предложенных) 5) Оценивание групповой работы.

  • Слайд 9

    Работа в группах

  • Слайд 10

    Демонстрация работ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Биологические синквейны

  • Слайд 13

    1) ЛИМОН.2) кислый, желтый.3) содержать, накоплять, зреть.4) лимон – сочный плод.5) фрукт.

  • Слайд 14

    1) ЛИСТ.2) овальный, красивый. 3) фотосинтезировать, зеленеть, опадать. 4) Лист- вегетативная часть растения. 5) Орган.

  • Слайд 15

    1) ЛИСТОПАД.2)яркий, разноцветный.3) опадает, накопляет, кружится4) листопад- явление природы.5) осень.

  • Слайд 16

    1) Зубы2) Белые, красивые3) Чистить , лечить, измельчать 4) зубы – это часть ротовой полости.5) челюсть

  • Слайд 17

    1)Микроскоп 2) световой, электронный 3)смотреть, наблюдать, изучать 4)Микроскоп – это увеличительный прибор 5)оборудование

  • Слайд 18

    1)В.И. Вернадский 2) великий, умный 3) открыл, создал, изложил 4) В.И. Вернадский создатель учения о биосфере 5) ученый

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке