Содержание
-
Авторы: Зуева Дина Геннадиевна, учитель биологии Файзулина Надия Хамитовна, учитель химии
Муниципальное общеобразовательное учреждение ЗАТО Северск «Средняя общеобразовательная школа №87» Интегрированный урок химии-биологии по теме «Углеводы»
-
Все мы знаем очень точно: ЭТО энергии источник. В организм с растительной пищей поступают И энергией его снабжают, Мозг головной и сердце питают. В сахаре ЭТОГО не счесть, В овощах и фруктах ЭТО есть.
-
УГЛЕВОДЫ
-
-
Функции углеводов: 1. Строительная
-
-
Функции углеводов:2. Энергетическая
1 грамм – 17,6 кДж
-
Общая формула углеводов
Cn (H2O)m
-
КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛЕВОДОВ
-
-
-
-
Задание для самостоятельной работы:заполните таблицу Представители класса «Углеводы»
-
ГЛЮКОЗА С6Н12О6
-
Содержание углеводов на 100 г. продуктов
-
ШКАЛА СЛАДОСТИ
-
Реакция c гидроксидом меди (II). Признак реакции – изменение цвета осадка с голубого на кирпично-красный.
-
Реакция серебряного зеркала (Получение аммиачного раствора оксида серебра) Признак реакции – образование серебра на стенках колбы или выпадение чёрно-бурого осадка.
-
САХАРОЗАС12Н22О11
-
КРАХМАЛ(С6Н10О5)n
-
Признак реакции – изменение цвета раствора с белого на сине - фиолетовый. Окрашивание крахмала раствором йода
-
ГЛИКОГЕН(животный крахмал)(С6Н10О5)n
-
ЦЕЛЛЮЛОЗА (С6Н10О5)n
-
Проверь себя:
-
Домашнее задание
Практическое значение углеводов §66 (учебник химии) стр. 109 – 110 (учебник биологии) Творческое задание: заполните схему
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.