Содержание
-
Ф. Шиллер писал:
«Просвещенный разум облагораживает нравственные чувства; голова должна воспитывать сердце.»
-
Воспитание через природу:
-
Сухомлинский утверждал:
«Природа – сильнейшее средство воздействия, прекрасный метод воспитания, который мы почти не пользуемся и которым необходимо овладеть.»
-
В. Жак:
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых, А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого ветерка качаются. Почему осыпались и вянут? Без корней расти и жить не станут.
-
И. Грабарь
«Грачиные гнезда»
-
-
Левитан «Золотая осень»
-
-
Сотрудники ВИР погибшие в дни блокады Ленинграда:
Д.С. Иванов - хранитель риса; А.Г. Щукин - хранитель масленичных культур; Л.М. Розина - хранитель овса;
-
И.А. Деминский предсмертная телеграмма:
«Я заразился от сусликов легочной чумой. Приезжайте, возьмите полученные культуры. Записи все в порядке. Остальное расскажет лаборатория. Труп мой вскройте как случай экспериментального заражения человека от суслика. Прощайте. Деминский.
-
«Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик», - говорил Гёте.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.