Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»
ЦАРСТВО ГРИБЫ Выполнила: учитель биологии МБОУ «СОШ №10» г. Инты Свистунова Людмила Константиновна г. Инта 2013
-
Цель
Формирование представления о грибах как представителях отдельного царства живой природы
-
Задачи
Продожить формирование представления учащихся о многообразии живых организмов Познакомить учащихся с характерными признаками грибов Изучить особенности строения и жизнедеятельности плесневых, шляпочных, паразитических грибов
-
Сходство грибов с растениями и животными
Для питания грибам необходимо готовое органическое вещество – это сближает их с животными, но пищу всасывают как растения.
-
Строение грибов
-
Шляпочные грибы
-
Плесневые грибы
-
-
Дрожжи
-
Лабораторная работа
Задание: На предметное стекло в каплю воды поместите пипеткой небольшое количество дрожжей из пробирки. Рассмотрите препарат под малым увеличением микроскопа. Какую форму имеют дрожжи? Каково их строение? Зарисуйте строение дрожжей и сравните свой рисунок с рисунком учебника.
-
Паразитические грибы
-
Значение грибов
Употребляются в пищу человеком и животными. Используются в приготовлении продуктов питания (хлеб, квас). Образуют симбиоз с растениями. Вызывают грибковые заболевания. Паразитируют на растениях.
-
Вывод
Грибы – это особое царство живых организмов. Они сочетают в себе признаки животных и растений. Тело гриба грибница или мицелий.
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»
ЦАРСТВО ГРИБЫ Выполнила: учитель биологии МБОУ «СОШ №10» г. Инты Свистунова Людмила Константиновна г. Инта 2013
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.