Содержание
-
Проект «Азбука здоровья»
Воспитатель: Фролова А.А. МБДОУ №101
-
Тип проекта:По доминирующему методу: информационно- творческий.По числу участников: групповой.По времени проведения: краткосрочный.Участники проекта: родители, дети, воспитатели.Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни, привить навыки осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.Задачи:- Обогатить общие представления о здоровье, как ценности.-Помочь детям в развитии привычек здорового образа жизни.-Создать условия в группе для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений о ЗОЖ.-Привить навыки профилактики и гигиены, первой медицинской помощи, развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих сверстников.
-
Предполагаемый результат
Дети имеют представление о здоровье, здоровом образе жизни, о способах сохранения и укрепления здоровья; В сознании детей сформированы чувства: эмпатии, сопереживания, желания прийти на помощь; Повышение компетентности родителей в вопросах сохранения здоровья и здорового образа жизни.
-
Стратегия реализации проекта «Азбука здоровья»
Подготовительный (Декабрь 2017г) -Документально-организационная работа: -Выбор темы и составление паспорта проекта; -Подбор иллюстративного материала по теме, художественных произведений для чтения, загадок, аудиозаписей; -Подготовка памяток, рекомендаций, консультаций для родителей по теме проекта. Практический (основной) (Январь-Апрель 2018г) Работа с детьми Тематические беседы, занятия по теме проекта с использованием ИКТ; Организация игровых ситуаций; Рассматривание иллюстраций, плакатов, альбомов о ЗОЖ; Чтение и обыгрывание художественных произведений; Творческая деятельность: рисование «Я- человек», «На зарядку становись!», дидактическая игра «Хорошо- плохо», просмотр альбомов «Зимние виды спорта», «Лекарственные растения». Развлечение Работа с родителями Информация на стенде: «Режим дня», «Зарядка- это весело», «Гигиена и мы». Оформление папки- передвижки «Уход за зубами». Памятка «Растим детей здоровыми», «Вредные привычки у взрослых и их влияние на ЗОЖ». Итоговый Подведение итогов работы над проектом; Оформление материалов, подготовка отчётности.
-
НОД «Чистота – залог здоровья!»
Каждый раз перед едой, Нужно фрукты мыть водой ! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом. Будь аккуратен, забудь лень ! Чисти зубы каждый день !
-
Секреты закаливания:
Утром - бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!
-
Тематическое занятие «Олимпийские игры»
-
Беседа Полезные и вредные продукты:
Надо кушать помидоры,Фрукты, овощи, лимоны,Кашу – утром, суп – в обед,А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обедТы начнешь с кулька конфет,Жвачкой импортной закусишь,Шоколадом подсластишь, То тогда навернякаВаши спутники всегда -Близорукость, бледный видИ неважный аппетит.
-
Беседа «Зимние виды спорта»
-
Беседа «Полезные и вредные привычки»
-
Компоненты здоровья:
-
Результат работы над проектом- С детьми проведены тематические занятия, беседы по формированию навыка здорового образа жизни.- Разработан цикл игровых занятий «Изучаем свой организм».- Оформлен дидактический материал по теме проекта.- Оформлена картотека игр по формированию у дошкольников навыков ЗОЖ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.