Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий с применением ИКТ в вокально-хоровой работе ГАДОУ № 15 «Светлячок» Музыкальный руководитель Телюкина Любовь Сергеевна.
-
Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Тема здоровья актуальна для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Но еще более актуальным становится вопрос о состоянии здоровья детей. Поэтому особое значение в системе образования приобретает проблема разработки и реализации современных технологий по охране и укреплению здоровья детей, формированию здорового образа жизни. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенап-равленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Это занятие не только приятное, но и полезное. Пение в хоре объединяет детей, создает условия для их положительного эмоционального общения, улучшает самочувствие, укрепляет здоровье. Очевидно воздействие пения на физическое развитие детей. Влияние музыки на организм человека установили физиологи В.М. Бехтерёв, И.П. Актуальность темы.
-
Новизна данной темы заключается в использовании здоровьесберегающих технологий в игровой форме с применением ИКТ на традиционных музыкальных занятиях во время певческой деятельности. Цель: использование здоровьесберегающих технологий с применением ИКТ, включенных в вокально-хоровую работу с дошкольниками, обеспечивающих каждому ребенку укрепление физического здоровья; формирование и развитие у детей певческих умений и навыков.
-
Развивать певческие навыки у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей. Задачи Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки, вокально-хоровые умения и навыки). Развивать певческий голос, укреплять и расширять диапазон певческого голоса с помощью здоровьесберегающих технологий. С помощью здоровьесберегающих технологий повысить адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям). Обучать детей исполнению песен: на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения музыкального инструмента. Способствовать всестороннему духовному и физическому развитию детей с использованием здоровьесберегающих технологий. С помощью ИКТ повысить интерес детей к пению.
-
Валеологическая песенка – распевка «Баба Яга»
-
-
Дыхательное упражнение без звука «Кораблик»
-
-
Звуковое дыхательное упражнение с движениями «Воздушный шар»
-
-
Упражнения звуковой психорегуляции дыхания (по М.Л. Лазареву)
-
-
Попевка с использованием дыхательных упражнений «Паровоз»
-
-
Пальчиковая гимнастика с пением «Теремок»
-
-
Вокалотерапия Музыкальная игра «Поющие буквы»
-
-
-
Вокалотерапия Музыкальная игра «Волшебный часы гнома»
-
-
О Е У Э Ш Х Р А Н М
-
Попевки с использованием массажа стопы «Мячик»
-
-
Вокально-зрительная гимнастика «Волшебная кисточка»
-
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.