Содержание
-
МБДОУ ЦРР детский сад №15 «Золотая рыбка»
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога на примере применения блоков сенсорной комнаты» Подготовила: педагог-психолог Бунакова А.Ю. г.Озеры, Московская область 2016 год
-
Релаксационный блок
-
Мягкие модули и софа
-
Кресло-кубик, кресло-груша, колонна
-
Сухой душ и светящаяся гирлянда
-
Сказочный шатер и аудио комплекс
-
Столы с подсветкой и песком, сухой бассейн
-
Расписание работы сенсорной комнаты, дети в сухом бассейне и в релаксационной комнате
-
Блок для проведения игр с песком
-
Дети расслабляются
-
Упражнения на развитие пальцев рук, игры с элементами психогимнастики
-
Положительные эмоции на весь день!
-
Литература:
Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т.Чудеса на песке. Методический практикум по песочной игротерапии. — СПб.: «Златоуст», 1999; Мариелла Зейц Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница: [адаптированный пере- вод с англ.] — М.: ИНТ, 2010 Хоменко И. Н. Песочная магия Коррекционно-диагностический комплекс «Песочная магия» / И. Н. Хоменко. - СПб.: ИМАТОН, 2009 Эль Г.Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия. — СПб.: Речь, 2010
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.