Содержание
-
Дневник здоровья
-
«Дневник здоровья» - это форма работы по формированию здорового образа жизни. Он позволяет развить у детей мотивационные основы сохранения и улучшения физического и духовного здоровья.
-
Работа с “Дневником здоровья” поможет воспитателю решить задачи: исследовать и оценить состояние здоровья детей; формировать установку на здоровый образ жизни; сохранить и укрепить здоровье воспитанников через приобщение к здоровому образу жизни; научить детей воспринимать свою жизнь и здоровье как величайшую ценность дарованную нам.
-
-
Мое фото Я родился _________________________________________ ___________________________________________________ Я живу ____________________________________________ ___________________________________________________ Я хожу в ____________________________________________ ___________________________________________________ Мой рост ____________ Мой вес _____________ Мои родители Мама _____________________________________________ Папа ______________________________________________ В дневнике указывают фамилию, имя, дату рождения, основные антропометрические показатели (вес, рост), группу крови, цвет волос, глаз.
-
Аппетит Хороший Плохой В “Дневник здоровья” включены следующие основные темы: Понятие о здоровом и больном организме, хорошем и плохом самочувствии.
-
Правила питания Старайся есть разнообразную пищу. Булочек и сладостей ешь меньше. Не ешь много жареного, соленого и острого. Больше пей соков, меньше газированной воды. Утром перед школой обязательно завтракай. Горячий обед в школе полезен для твоего здоровья. Особенности рационального питания детей; заболевания, связанные с неправильным питанием. Гигиенические навыки и их роль в профилактике заболевания зубов, желудочно-кишечного тракта.
-
Вредные привычки. К вредным привычкам относятся: грызть ногти, сутулиться,шаркатьногами,употреблятьалкоголь, курить, сквернословить (говорить плохие слова), ковырять в носу, много играть в телефон, постоянно смотреть телевизор, переедать и т.д. Перечисли свои вредные привычки. Мои вредные привычки ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Бывшие мои вредные привычки _______________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
-
Как правильно чистить зубы Укажи, какие стоматологические процедуры были проведены ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
-
Занимательная страничка Ответь на вопросы. 1. Что значит быть здоровым? _____________________________________________________________________________________________________ 2. Что влияет на твоё здоровье?___________________________________ 3. Как уберечь себя от болезней? __________________________________ _______________________________________________________________ 4. Как лечат простуду? ___________________________________________ ________________________________________________________________ 5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода? ________________________ _______________________________________________________________ 6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Здоровье не купишь – его разум дарит. Здоров будешь - всё добудешь. Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.