Содержание
- 
              
            
 Выполнила: Завгородняя Наталья Валерьевнавоспитатель 1 квалификационной категории Краткосрочный проект (средняя группа) «Мы здоровье бережём» 
- 
              
            Актуальность темыУкрепление физического и психического здоровья детей - приоритетное направление дошкольного образования. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей сознательное и ответственное отношение к своему здоровью и базу практических навыков здорового образа жизни. 
- 
              
            Цель проекта:Установление сотрудничества и взаимодействия между семьями воспитанников и педагогами ДОУ по формированию у детей сознательного и ответственного отношения к своему здоровью; формирование у родителей базы практических навыков приобщения детей к здоровому образу жизни. 
- 
              
            Задачи:1. Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни. 2. Сформировать навыки сотрудничества детей и родителей в процессе приобщения к здоровому образу жизни, содействовать их эмоциональному сближению. 3. Создать условия для возникновения партнерских отношений между родителями и педагогами в сфере приобщения детей к здоровому образу жизни. 4. Способствовать получению практических навыков по ведению здорового образа жизни в рамках семьи; создать условия для обмена семейным опытом по формированию сознательного отношения к здоровью. 
- 
              
            Формы работы с детьми:НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание энциклопедий, картонажный театр, театр кукол, просмотр презентаций по теме; НОД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование; Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации. 
- 
              
            Содержание проектной деятельности:1 этап: подготовительный; 2 этап: практический; 3 этап: заключительный; Продукт проектной деятельности: 1. Тематический план проекта; 2. Подборка дидактических игр; 3. Выставка детских работ по теме проекта; 4. Информационный материал в родительском уголке «10 заповедей здоровья»; 5. Презентация проекта с полученными результатами; 
- 
              
            РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАТематические беседы с детьми Ознакомление с литературой Игровая деятельность: - подвижные игры - дидактические и развивающие игры Самостоятельная и совместная художественно-продуктивная деятельность Оздоровительные мероприятия Наблюдения, экскурсии Работа с родителями 
- 
              
            Литература для чтения и ознакомленияК. Чуковский «Доктор Айболит» Стихотворения о здоровье А. Барто «Девочка чумазая» К. Чуковский «Мойдодыр» В.Бианки «Аришка – трусишка» В.Маяковский «Что такое хорошо» В.Голявкин «Про Вовкину тренировку» В.Драгунский «Сверху, вниз, наискосок» Загадки и пословицы о здоровом образе жизни 
- 
              
            
 
- 
              
            Игровая деятельность картотеки:
- 
              
            
 Маски для подвижных игр:«Наседка и цыплята;«Воробушки и автомобиль;«Совушка»;«Волк и овцы»;«Зайцы и волк»;«Кот и мыши» 
- 
              
            Дидактические и развивающие игры
- 
              
            
 Художественно –продуктивная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч» (рисование губками) 
- 
              
            
 Аппликация: «Такие разные мячи» (техника вырезывания ножницами формы круг разной по размеру) 
- 
              
            
 Оздоровительные мероприятия: занятия физкультурой, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, а также самостоятельная деятельность с физкультурным оборудованием 
- 
              
            
 
- 
              
            
 К оздоровительным мероприятиям также относиться здоровое питание, куда входит употребление кисломолочных продуктов, овощей, фруктов и др. 
- 
              
            
 Физические упражнения и игры на улице.Хорошо и весело заниматься самим. Но еще лучше делать это со своей семьей 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Работа с родителями: консультации, памятки, брошюры.
- 
              
            
 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.