Презентация на тему "Мастер класс"

Презентация: Мастер класс
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.75 Мб). Тема: "Мастер класс". Предмет: физкультура. 11 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Мастер класс
    Слайд 1

    Полицинская Наталия Александровна, учитель – дефектолог МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДСКВ № 28 «РОМАШКА» Педагогические приёмы использования сенсорной интеграции в работе с детьми ОВЗ

  • Слайд 2

    Сенсорная интеграция - это взаимодействие всех органов чувств. Она начинается очень рано, уже в утробе матери. Взаимодействие всех органов чувств подразумевает упорядочивание ощущений и раздражителей таким образом, чтобы человек мог адекватно реагировать на определенные стимулы и действовать в соответствии с ситуацией. 

  • Слайд 3

    Создателем метода сенсорной интеграции является Джин Айрес, логопед, психолог, трудотерапевт, научный сотрудник Южно - калифорнийского университета в Лос-Аннджелесе. Методики в основном направлены на развитие баланса в двигательной, вестибулярной и тактильной системах. Приёмы работы с использованием различных спортивных снарядов, тканевых текстур, а так же бассейнов различными наполнителями. Последователи метода Айрес - Улла Кислинг, Крановиц, Як, Аквилла, Банди, привнесли собственные наработки в теорию и практику сенсорной интеграции.

  • Слайд 4

    Сенсорная интеграция 

    Это использование элементов сенсорной интеграции и параллельное решение речевых задач Логопед занимается не сенсорной интеграцией, а логопедией через сенсорную интеграцию и решает в первую очередь речевые задачи.

  • Слайд 5

    Марианна Ильинична Лынская

    Логопед-психолог со стажем работы с 2002 года, специалист по семейному воспитанию и сенсорной интеграции, автор книг по развитию речи. Аналитический психолог. Руководитель Международного центра Марианны Лынской в Севастополе. Марианна Ильинична Лынская – автор mapmetod. Марианной Лынской впервые в логопедической практике разработаны структурированные методики работы с детьми, имеющими речевую слуховую агнозию, артикуляционную диспраксию, нарушения коммуникации у детей с психическими нарушениями. 

  • Слайд 6

    Упражнения из комплексов сенсорно-интегративной гимнастики направлены на: На развитие произвольных движений артикуляционного аппарата; речевого дыхания с опорой на базовые виды чувствительности, например: удерживать губами веточку укропа, сплевывание с языка различных специй; активизируется небно-глоточное смыкание, растягивается подъязычная связка, дифференцируется носовой и ротовой выдохи, улучшаются показатели координации, точности темпо-ритмические характеристики артикуляционных движений.

  • Слайд 7

    Зрительное восприятие - это сложная работа, в процессе которой осуществляется анализ большого количества раздражителей, действующих на глаз.

  • Слайд 8

    Слуховое восприятие начинается с акустического (слухового) внимания и приводит к пониманию смысла речи через узнавание и анализ речевых звуков, дополняемых восприятием неречевых компонентов (мимики, жестов, позы).  Развитие слухового восприятия идет по двум направлениям: с одной стороны, развивается восприятие речевых звуков, то есть формируется фонематический слух, а с другой стороны, развивается восприятие неречевых звуков, то есть шумов. Развитие слухового восприятия и фонематических процессов.

  • Слайд 9

     Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания. «Тактильный» (от лат. tactilis) — осязательный.

  • Слайд 10

    Вестибулярная система - это сенсорная система, которая обеспечивает ведущий вклад в чувство равновесия и пространственную ориентацию с целью координации движения с равновесием. Проприоцептивная система - это ощущение собственного тела благодаря информации, которую мозг получает от мышц, сухожилий и суставов .

  • Слайд 11

    Приглашаем к сотрудничеству.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке