Презентация на тему "Мотивация здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии"

Презентация: Мотивация здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мотивация здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Мотивация здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии
    Слайд 1

    МДОУ детский сад № 56 г. Ярославль Мотивация здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии. Выполнила: инструктор по физкультуре Петрова Н.А.

  • Слайд 2

    Здоровье

    Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» - так гласит восточная мудрость.

  • Слайд 3

    Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов Физкультурно-оздоровительные Виды здоровьесберегающих технологий. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка Медико-профилактические Здоровье сберегающие технологии Валеологическое просвещение родителей

  • Слайд 4

    Мероприятия в области физкультурно-оздоровительной технологии в нашем саду

    Беседы по валеологии Утренняя гимнастика Физкультурные занятия в зале и на улице Подвижные и спортивные игры Прогулки Занятия в бассейне Процедуры закаливания (в летнее время водные процедуры) Лечебный массаж Индивидуальные занятия с детьми с НОДА Занятия на лыжах Ритмическая хореография Сенсорная комната психологической разгрузки Физкультминутки Йога, занятия на фитболах ритмическая хореография,

  • Слайд 5

    Валеологическое просвещение родителей

    Формы работы с родителями: Выступления на родительских собраниях Дни открытых дверей с возможностью просмотра занятий, знакомством с организацией питания, различных форм физкультурно-оздоровительной работы Открытые занятия Проведение совместных мероприятий (физкультурных досугов, праздников, дней здоровья, развлечений) Привлечение родителей к подготовке и сдаче норм комплексы ГТО Проведение индивидуальных консультаций и анкетирования родителей Видео занятия, фотоотчёты Создание библиотеки для родителей в кабинете методиста Организация выставок рисунков, фотографий, работ отражающих тему ЗОЖ Выпуск газеты детского сада Информация в интернет ресурсах (ВК, сайт детского сада, родительские чаты) Телефон доверия

  • Слайд 6

    МОТИВАЦИЯ

    в переводе с латинского «двигать»— побуждение к действию Цели: Формирование полезных привычек Формирование валеологических навыков Формирование осознанной потребности в регулярных занятиях физкультурой Воспитание ценностного отношения к своему здоровью Мотивационные задачи: Формировать мотивацию к получению знаний о ЗОЖ и их применение в личной практике самого ребенка Развивать социальное партнерство и свободное общение с родителями в целях решения вопросов оздоровления детей Создать пространственно-развивающую среду в формировании представлений о здоровом образе жизни

  • Слайд 7

    Возрастных особенностях познавательной деятельности детей Вариативности методов и форм обучения Оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок Использование наглядности и различных форм представления информации Создание эмоционально благополучной атмосферы на занятиях Здоровьесберегающие технологии обучения основаны на:

  • Слайд 8

    Валеологическое образование Формирование необходимых гигиенических навыков Научить использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма Формирование безопасного поведения на занятиях Выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью, своим вещам, соблюдение правил гигиены Направления по формированию ЗОЖ на занятиях плаванием

  • Слайд 9

    Формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений

    Развитие представлений о строении собственного тела, знаний о назначении частей тела и органов

  • Слайд 10

    Создание положительной эмоциональной среды

    Главный принцип Не навреди! Применение принципа доступности и индивидуальности

  • Слайд 11

    Системное чередование нагрузок и отдыха

    Выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью Умения определять свои состояния и ощущения По необходимости сообщать о них взрослому и просить помощи Динамические упражнения Принцип непрерывности здоровье сберегающего процесса Полоса препятствий Применение принципа системного чередования нагрузок и отдыха, а так же, Сознательности и активности.

  • Слайд 12

    Игры и игровые упражненияПрименение принципа систематичности и последовательности и принципа всестороннего и гармонического развития личности Применяются для совершенствования элементов плавания и повышения эмоционального фона занятия.

    лодочка, винт, поплавок, звезда, медуза и подобные, помогающие ребёнку лечь на воду.

  • Слайд 13

    Мониторинг состояния физической подготовленности

  • Слайд 14

    Сравнительный анализ мониторинга

    . Мониторинг по плаванию на 2021 – 2022 уч. год по детскому саду. (1 тест -5баллов) осень - 13 чел весна - 10 чел

  • Слайд 15

    Занятия с детьми с нарушением опорно двигательного аппарата и детьми инвалидами.

    Задачи реабилитационной деятельности Повышать реабилитационный потенциал ребёнка через коррекцию физического развития. Развивать физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка Формировать двигательные умения и навыки Способствовать улучшению гибкости и подвижности суставов Укрепление и увеличение подвижности связочного аппарата, мышц спины, тазобедренного, голеностопного и коленного суставов Задачи здоровьесбережения: Повышение валеологических знаний Адаптация ребёнка к физической деятельности и нагрузке Увеличение физической подготовленности Развитие элементарных навыков самообслуживания Развитие элементарных гигиенических навыков Повышение положительного эмоционального восприятия водной среды Закаливание

  • Слайд 16

    Ожидаемые результаты

    Снижение уровня заболеваемости детей Повышение физического развития детей Повышение уровня знаний и представлений детей о здоровом образе жизни Усовершенствование предметно-пространственной развивающей среды (приобретение нового инвентаря и учебных пособий, игрушек) Пополнение «банка идей» (рекомендации, консультации, памятки, буклеты, презентация для педагогов и родителей, воспитанников по использованию здоровьесберегающих технологий) Повышение заинтересованности родителей к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности

  • Слайд 17

    «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно», – академик Н.М. Амосов. Здоровья всем детям!

  • Слайд 18

    УСПЕХОВ В РАБОТЕ ВАМ КОЛЛЕГИ!

  • Слайд 19

    Используемая литература

    1. Горбатенко О.Ф., Кадраильская Т.А., Попова Г.П. Физкультурно-оздоровительная работа. - Волгоград: Учитель, 2007 .  2. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2009 . 3. Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2008. 4.  Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 5. Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009 6.Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. - М.: Школьная Пресса, 2008 .  7. Интернет ресурсы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке