Презентация на тему "Мойдодыр"

Презентация: Мойдодыр
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.54 Мб). Тема: "Мойдодыр". Предмет: физкультура. 19 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Мойдодыр
    Слайд 1

    МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко» Проект по формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста Группа «Карамельки» 2023г Михайлова А.И

  • Слайд 2

    Анализ ситуации При формировании культурно- гигиенических навыков идёт не простое усвоение правил, норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, очеловечивания малыша «вхождения» его в мир взрослых. Актуальность « Здоровье детей- богатство нации». Главная задача- формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Цель: Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста. Задачи: Формировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться гигиеническими принадлежностями. Формировать навыки последовательного одевания и раздевания, знать алгоритмы. Формировать начальные представления о ценности здоровья. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Воспитывать трудовые качества по самообслуживанию. Участники проекта: Воспитатели, дети (3 года), родители. Тип проекта: краткосрочный ( месяц), игровой.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат Дети самостоятельно одеваются и раздеваются в определенной последовательности. Проявляют навыки опрятности, следят за своим внешним видом. Пользуются индивидуальными предметами гигиены. Знают «три правила мытья рук». Самостоятельно соблюдают правила поведения во время еды Активная помощь в трудовой деятельности. Технологии: Здоровьесберегающая ( проблемно- игровые, коммуникативные игры, динамические паузы, подвижные игры, пальчиковая гимнастика) Личностно- ориентированная ( игры, занятия, упражнения, наблюдения, образно- ролевые игры) Социоигровые ( Игры- драматизации, игры с правилами, метод создания проблемных ситуаций) Методы и средства: Личный пример воспитателей и родителей Использование художественной литературы, фольклора. Схемы- модели Обеспечение чистоты среды Соблюдение правил этикета Психологическая культура взаимоотношений.

  • Слайд 4

    Формы работы с детьми: Игровые ситуации Проблемные ситуации Дидактические игры и упражнения Беседа и чтение Познавательная деятельность Трудовые поручения Алгоритмы Формы работы с родителями: Индивидуальные беседы по волнующим вопросам. Консультации: «Как научить малышей чистить зубы», «Чистые руки», «Как воспитать маленького помощника», «Самостоятельность ребенка и его границы» Папки- передвижки: «Помоги мне сделать самому», «Живем по режиму», «Как научить ребенка одеваться», «Приучаем ребенка к порядку». Анкетирование Родительские собрания Стендовая информация: Фотовыставка «Мамины помощники», «Как умею я трудиться». Буклет «Памятка по формированию навыков самообслуживания» Изготовление чехлов для сюжетно- ролевой игры. Информационный блок на сайте группы и детского сада.

  • Слайд 5

    Этапы реализации Аналитический Определение уровня знаний в области культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через наблюдения, беседы. Составление плана работы. Разработка содержания проекта. Изучение литературы, подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по данной теме. Изготовление пособий для дидактический и настольных игр. 2. Практический Выполнение плана работы с детьми. Совместная образовательная работа с детьми и родителями для решения поставленных задач. 3. Заключительный Подведение итогов работы. Анкетирование, Фотостенгазета. Мониторинг на начало проекта -27 детей Низкий уровень 11 Средний уровень 16 Высокий уровень 0 Мониторинг на конец проекта -28 детей Низкий уровень 5 Средний уровень 14 Высокий уровень 9

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Выводы На основе проделанной работе можно сделать следующие выводы: Создание предметно- развивающей среды способствовало развитию культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей. Систематическое использование игр и упражнений на формирование культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания способствовало развитию самостоятельности. Взаимодействие педагогов и родителей способствовало повышению интересов родителей к данной проблеме и активному участию их в работе по воспитанию у малышей. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке