Содержание
-
Педагогический проект
Мир вокруг нас Воспитатель: Е.И. Карелина Детский сад «Золушка» 2013 год
-
Основное содержание проекта :
1 этап – подготовительный (поисковый); направлен на сбор информации по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей, валеологического воспитания. 2 этап – основной; направлен на погружение в тему, расширение кругозора детей, интеграцию видов деятельности. 3 этап – презентационный, ориентирован на предоставление возможности детям проявить себя, познакомиться с достижениями друзей. 4 этап – итоговый; завершение проекта, закрепление знаний детей и умения пользоваться ими в повседневной жизни.
-
Тип проекта: творческий Срок реализации: июль – август 2013 г. Участники: педагоги дошкольного учреждения, старшая медицинская сестра, родители, дети старшего дошкольного возраста
-
Цель:
Создание оптимальных условий для сохранения психического, физического и социального здоровья детей в летний период, а также обеспечение качества образования, как одного из центральных аспектов в современном детском саду, связанного с решением комплекса задач, направленных на развитие личности ребенка Задачи: Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма Развивать двигательные, психические, интеллектуальные творческие способности детей в разнообразных видах деятельности Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса Обеспечить интеграцию деятельности детей, специалистов детского сада и родителей Способствовать успешной социализации ребенка
-
Стратегия и механизм реализации
-
Работа с детьми в рамках проекта:наблюдение
-
соблюдение двигательной активности
-
экспериментальная деятельность
-
походы с детьми в лес
-
развлечения для детей
-
игровая деятельность
-
«Экологическая тропа»
-
наши работы
-
продуктивная деятельность
-
ежедневные мероприятия с детьми
-
беседы
-
гимнастики
-
праздники с детьми и родителями
-
Ожидаемые результаты
Повышение компетентности педагогов и родителей в области организации летнего отдыха детей. Осознание взрослыми и детьми понятия «Здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья Снижение уровня заболеваемости у детей. Закрепление знания детей об экологической безопасности. Развитие познавательной активности детей, инициативности, способности устанавливать причинно – следственные связи и делать выводы Закрепление знаний детей о лекарственных растениях и их использовании Развитие коммуникативных навыков, расширение словарного запаса Развитие творческих способностей детей Расширение кругозора детей, развитие наблюдательности, умения выделять малозаметные компоненты Развитие навыков социализации
-
Перспективы дальнейшего развития проекта
Оформление семейных проектов «Совместный семейный отдых», семья Артема Шершнева, Софии Ивановой, Вики Вавиловой. Оформление фотовыставки в детском саду по проекту.
-
Источники информации:
Гальцова Е. А. Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет– Волгоград: Учитель. 2009 г. Ковалько В. И. Школа физкультминуток. – М:ВАКО. 2007 г. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. – Воронеж. 2007 г. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М. 2008 г. Виноградова Н. А. Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. – М. 2008 г. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие . –М: ТЦ Сфера, 2008 г. Н. И. Крылова. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. – Волгоград. 2009 г. Киселёва Л.С. , Данилина Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. – М. 2010 г. http://festival.1september.ru/articles/566228/, http://www.maaam.ru/detskijsad/organizacija-yekologicheskoi-tropy-v-dou-metodicheskie-rekomendaci.html, http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac04.htm,
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.