Содержание
-
Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.
МАДОУ ЦРР д/ с № 2 Кроливец Е.И.
-
Влияние подвижных игр на развитие ребенка.
-
Задачи работы с детьми 3-4 лет. Учить детей согласовывать свои действия с движениями других, начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп. Учить детей реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя выполнять физические упражнения. Принимать активное участие в подвижных играх. Направленно развивать скоростно-силовые качества детей.
-
Нормативные документы
-
Классификация
по возрасту по степени подвижности По содержанию по видам движений по форме организации по пособиям, использующимся в игре Для младшей, средней и старшей возрастных групп. Сходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Игры малой, средней и высокой подвижности. Линейные, круговые, врассыпную. Подвижные игры с правилами (сюжетные, бессюжетные, игры – аттракционы, игры-забавы, народные игры). Спортивные игры (баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол и др). Игры с мячами, лентами, обручами и т. д
-
Взаимодействие с родителями.
- информация в родительских уголках, в папках передвижках; - различные консультации, устные журналы и дискуссии с участием психолога, медиков, специалистов по физическому образованию, а также родителей с опытом семейного воспитания; - «открытые дни» с проведением разнообразных занятий в физкультурном зале, на стадионе, закаливающих и лечебных процедур; - совместные физкультурные досуги, праздники; - анкетирование и тестирование родителей по вопросу воспитания здорового ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.