Содержание
- 
              
            ГБДОУ №422 группа раннего возраста 
- 
              
            Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Подготовила Хохлачева Р.А. 
- 
              
            АктуальностьПроблема здоровья детей дошкольного возраста в наши дни стала весьма очевидной. Дети стали чаще болеть. 
- 
              
            Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у них необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и обучение использованию полученных знаний в повседневной жизни. 
- 
              
            Задачи:Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в группе, ресурсное обеспечение. Комплексное решение физкультурно-оздоровительных мероприятий. Использование в работе с дошкольниками современных здоровье сберегающих технологий. 
- 
              
            
 Реализация здоровьесберегающих технологий с детьми 2 группы раннего возраста. 
- 
              
            
 В нашей группе работа по здоровьесберегающим технологиям осуществляется комплексно, в течение всего дня: Утренняя гимнастика - проводится ежедневно 6-8 мин. с музыкальным сопровождением. 
- 
              
            Динамические паузы - проводятся во время занятий, 2 мин.Пальчиковая гимнастика 
- 
              
            Воспитание культурно – гигиенических навыков
- 
              
            
 Одной из самых действенных закаливающих процедур для детей нашей группы является прогулка. 
- 
              
            Индивидуальная работа с детьми по физическому развитию на улице.
- 
              
            
 Гимнастика после дневного сна (бодрящая гимнастика) - проводится ежедневно после дневного сна 5-8 мин. 
- 
              
            
 «Босоножье» - ходьба босиком (стопотерапия) – нетрадиционный метод по сохранению и укреплению здоровья, профилактики плоскостопия. 
- 
              
            В группе оборудован «Центр здоровья».
- 
              
            Работа с родителями.Ни одна, даже самая лучшая оздоровительная программа не сможет дать положительных результатов, если ее задачи не решаются совместно с семьей. Именно детский сад является местом педагогического просвещения родителей. Форма работы с семьей в нашей группе: Родительские собрания; Беседы с родителями; Консультации; Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; Участие родителей в подготовке и проведении праздников; Работа с родительской общественностью группы. 
- 
              
            Вывод:Итогом комплексного подхода к укреплению здоровья детей и их физическому развитию, применению здоровьесберегающих технологий является положительная динамика состояния здоровья детей. 
- 
              
            Список литературы:Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2008. Общая психология детей / Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2006. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой М.: Мозайка-синтез, 2014. Павлова М. А., Лысогорская М. В. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения. – Волгоград: Учитель, 2009. 
- 
              
            Спасибо за внимание !
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.