Содержание
-
Подготовила: Воспитатель ГБОУ Школа 222 Золотарева Е.Ю. Тема выступления: «Рекомендации для воспитателей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Г.Москва 2019
-
с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды. ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
-
Дети с ОВЗ это дети: с нарушением зрения; с нарушением слуха; с нарушениями речи; с интеллектуальными нарушениями (от ЗПР до тяжелой умственной отсталости); с ДЦП и двигательными нарушениями; с нарушениями эмоционально-волевой сферы; со сложными дефектами развития.
-
Особый ребенок. Что делать ?
-
На что необходимо обратить внимание воспитателямпри работе с детьми с ОВЗ?
Ребенок всегда реагирует на похвалу! Хвалите за ребенка за любые успехи! Используйте на занятиях разные методы и способы подачи информации. Огромную положительную роль играет увеличение наглядных картинок и пособий в процессе обучения детей с ОВЗ. Не сравнивайте «особого ребенка» с другими детьми. Его возможности в данный момент от этого не изменятся, а вот самооценка может упасть.
-
Если в группе слабовидящий ребенок
-
Если в группе слабослышащий ребенок
-
Рекомендации воспитателям по организации деятельности ребенка с ЗПР
-
-
-
Дифференциация задержки психического развития и умственной отсталости.
Задержка психического развития (ЗПР) - замедление темпа психического развития преодолеваемое с возрастом при специфически организованном обучении. Умственная отсталость (УО) - стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной (деменция) органической патологией головного мозга.
-
-
-
Рекомендации воспитателям по организации деятельности ребенкас СДВГ и РДА.
-
Рекомендации по воспитанию ребенкас ДЦП
-
нуждаются в особом общении
-
Мир «особого» ребенкаИнтересен и пуглив.Мир «особого» ребенкаБезобразен и красив.Неуклюж, порою странен,Добродушен и открытМир «особого» ребенкаИногда он нас страшит.Почему он агрессивен?Почему он так закрыт?Почему он так испуган?Почему не говорит?Мир «особого» ребенка –Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.