Содержание
-
ДОРОЖНАЯ АЗБУКА
МКДОУ «Новоусманский детский сад №1 ОВ» Инструктор по физической культуре Зацепина А.Б.,1 КК
-
Актуальность.
Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Безопасность пешеходов во многом зависит от соблюдения ими правил поведения на улице. В сложной ситуации, при появлении опасности взрослого человека иногда выручают инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. К сожалению, малыши обладают этими качествами не в полной мере и, оказавшись в критической ситуации, не могут моментально принять правильное решение. Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения с самого раннего возраста, формируя навыки безопасного поведения на дороге.
-
Цель:Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:-Создание условий для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;-Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением, уметь применять их в различных ситуациях.-Воспитание элементарных правил безопасности.
-
Поставленные задачи реализуются через различные виды мероприятий
-
В группах оформлены уголки ПДД, которые оснащены дидактическими играми, макетами перекрёстка, картотеками со стихами и загадками, атрибутами к сюжетно-ролевым играм.
-
Для развития умений самостоятельно ориентироваться на улице использутся настольная и настенная магнитно-маркерные доски «Азбука дорожного движения» .
-
В автогородке«Зеленый огонек» дети знакомятся с проезжей частью, пешеходным переходом, светофором, проводятся игровые ситуации с использованием педальных машин.
-
Принципы работы: • Принцип системности • Принцип учета условий местности • Принцип интеграции • Принцип координации деятельности педагогов • Принцип преемственности Методы работы: • Наглядно зрительный • Словесные • Практические
-
Подвижные игрызанимают важное место в жизнедеятельности детей. В этих играх закрепляются знания правил дорожного движения, расширяются знания детей о транспортных средствах, светофоре и значении его сигналов; прививаются умения и навыки правильного поведения на улице; развивается интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту; формируется уважение к труду водителей транспортных средств, сотрудников ГИБДД.
«Такси» «Зажги светофор»
-
«К своим знакам» «Водители и пешеходы» «Собери дорожный знак» «Передай жезл!»
-
«Почини светофор» «Грузовики» «Угадай вид транспорта»
-
«Птицы и автомобили» «Внимательные велосипедисты» «Провези не урони»
-
Музыкально-ритмические развивают познавательные и творческие способности детей, чувство ритма, выразительность, ориентировку в пространстве, эмоциональные чувства.
-
Вэстафетах дети закрепляют знания о правилах безопасного поведения на дорогах; представления о назначении светофора и его сигналов, о знаках дорожного движения («пешеходный переход», «дети», «пункт медицинской помощи», «место остановки», «пункт питания», «телефон», «место стоянки»). Развиваются интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировкав пространстве при выполнении заданий: «Сигналы светофора», «Зебра», «Грузовики», «Что лежит в аптечке?».Эстафеты стимулируют интерес к двигательной активности у детей, развивают быстроту и ловкость.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.