Презентация на тему "презентация (методический семинар)"

Презентация: презентация (методический семинар)
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "презентация (методический семинар)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация (методический семинар)
    Слайд 1

    Авдеева Анастасия Сергеевна «Особенности проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня» Методический семинар на тему:

  • Слайд 2

    Определить особенности проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе продленного дня. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Слайд 3

    Объект исследования: Занятия физическим воспитанием в группах продленного дня Предмет исследования: Влияние физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня на физическую подготовленность младшего школьника

  • Слайд 4

    Разработать содержательные и процессуальные основы проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня. Конкретизировать соотношение основных параметров физической нагрузки для младших школьников в группах продленного дня. Разработать рекомендации проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Слайд 5

    Гипотеза исследования состояла в предположении, что если в группах продленного дня: организация физкультурно-оздоровительных мероприятий проводится по типу модульно-блочного построения и под руководством специалиста по физическому воспитанию, а направленность занятий выбирается с учетом сенситивных периодов развития физических качеств, то все это будет оказывать положительное влияние на физическое развитие ребенка, и будет восполняться необходимый режим двигательной активности.

  • Слайд 6

    Наглядные: пед.наблюдения, экскурсии Математико-статистические методы Словесные: рассказ, беседа, объяснение Анализ данных литературно-документальных источников по исследуемой проблеме Естественный педагогический эксперимент Методы исследования Упражнение

  • Слайд 7

    Табл.1. Примерная схема модульно-блочной системы физкультурно-оздоровительной деятельности в ГПД

  • Слайд 8

    Табл. 2. Предложенная методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГПД

  • Слайд 9

    Табл.3. Исходный уровень общей физической подготовленности младших школьников

  • Слайд 10

    Рис. 1. Динамика показателей скоростной подготовленности младших школьников (бег 30м)

  • Слайд 11

    . Рис.2. Динамика показателей скоростно-силовой подготовленности младших школьников (прыжок в длину с места)

  • Слайд 12

    Рис.3. Динамика показателей общей выносливости младших школьников (5-ти мин бег)

  • Слайд 13

    Рис. 4. Динамика показателей координационных способностей младших школьников (челночный бег 3х10 м)

  • Слайд 14

    Табл.4. Итоговые показатели общей физической подготовленности младших школьников

  • Слайд 15

    В результате анализа научно-методической литературы мною было установлено, что детский организм отличается от взрослого биологическими и физиологическими особенностями, которые необходимо учитывать при построении структуры занятий и определении нагрузок. При проведении занятий с детьми следует уделять особое внимание на физиологические и психологические особенности, учитывать сенситивные периоды развития физических качеств Результаты исследования подтвердили эффективность Физкультурно-оздоровительных мероприятий В группах продленного дня, их положительное влияние На физическое развитие детей младшего школьного возраста ВЫВОДЫ

  • Слайд 16

    Рекомендации

    Преподавателям физического воспитания и воспитателям ГПД необходимо постоянно углублять свои знания в физическом воспитании, изучать деятельность более опытных и квалифицированных коллег, овладевать современными технологиями организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня, знать психологию физического воспитания младшего школьника и педагогические приемы.

  • Слайд 17

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке