Содержание
-
Авдеева Анастасия Сергеевна «Особенности проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня» Методический семинар на тему:
-
Определить особенности проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе продленного дня. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
-
Объект исследования: Занятия физическим воспитанием в группах продленного дня Предмет исследования: Влияние физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня на физическую подготовленность младшего школьника
-
Разработать содержательные и процессуальные основы проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня. Конкретизировать соотношение основных параметров физической нагрузки для младших школьников в группах продленного дня. Разработать рекомендации проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах продленного дня. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
-
Гипотеза исследования состояла в предположении, что если в группах продленного дня: организация физкультурно-оздоровительных мероприятий проводится по типу модульно-блочного построения и под руководством специалиста по физическому воспитанию, а направленность занятий выбирается с учетом сенситивных периодов развития физических качеств, то все это будет оказывать положительное влияние на физическое развитие ребенка, и будет восполняться необходимый режим двигательной активности.
-
Наглядные: пед.наблюдения, экскурсии Математико-статистические методы Словесные: рассказ, беседа, объяснение Анализ данных литературно-документальных источников по исследуемой проблеме Естественный педагогический эксперимент Методы исследования Упражнение
-
Табл.1. Примерная схема модульно-блочной системы физкультурно-оздоровительной деятельности в ГПД
-
Табл. 2. Предложенная методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГПД
-
Табл.3. Исходный уровень общей физической подготовленности младших школьников
-
Рис. 1. Динамика показателей скоростной подготовленности младших школьников (бег 30м)
-
. Рис.2. Динамика показателей скоростно-силовой подготовленности младших школьников (прыжок в длину с места)
-
Рис.3. Динамика показателей общей выносливости младших школьников (5-ти мин бег)
-
Рис. 4. Динамика показателей координационных способностей младших школьников (челночный бег 3х10 м)
-
Табл.4. Итоговые показатели общей физической подготовленности младших школьников
-
В результате анализа научно-методической литературы мною было установлено, что детский организм отличается от взрослого биологическими и физиологическими особенностями, которые необходимо учитывать при построении структуры занятий и определении нагрузок. При проведении занятий с детьми следует уделять особое внимание на физиологические и психологические особенности, учитывать сенситивные периоды развития физических качеств Результаты исследования подтвердили эффективность Физкультурно-оздоровительных мероприятий В группах продленного дня, их положительное влияние На физическое развитие детей младшего школьного возраста ВЫВОДЫ
-
Рекомендации
Преподавателям физического воспитания и воспитателям ГПД необходимо постоянно углублять свои знания в физическом воспитании, изучать деятельность более опытных и квалифицированных коллег, овладевать современными технологиями организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня, знать психологию физического воспитания младшего школьника и педагогические приемы.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.