Презентация на тему "Привитие культурно-гигиенических навыков детям 2 младшей группы"

Презентация: Привитие культурно-гигиенических навыков детям 2 младшей группы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Привитие культурно-гигиенических навыков детям 2 младшей группы" по физкультуре, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Привитие культурно-гигиенических навыков детям 2 младшей группы
    Слайд 1

    Муниципальноедошкольноеобразовательноеучреждение д/с №357 комбинированного вида «Золотая рыбка»

    Здоровьесберегающий проект Формирование культурно-гигиеническихнавыков у детей 2 младшаягруппа Тема: «Чистота-залог здоровья!» Возрастдетей 3-4 года Продолжительность -3 недели Авторы: ДанилинаТ.В.Соболевская Е.М. Новосибирск -2017

  • Слайд 2

    Актуальность

    Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков - необходимое условие для здорового образа жизни. Культурно-гигиенические навыки — это не что иное, как привычки. Как известно, самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве, вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они со временем стали привычками и постоянно совершенствовались. Что такое культурно-гигиенические навыки? Культурно-гигиенические навыки – это навыки по соблюдению чистоты тела, культурной еды, поддержания порядка в окружающей обстановке и культурных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми. Следует понимать, что от наличия знаний и выполнения ребенком необходимых гигиенических правил поведения зависит не только его здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. Воспитание культурно—гигиенических навыков начинается в семье. Заботливые родители начинают приучать малышей к аккуратности и самостоятельности буквально с рождения. Затем на помощь придут воспитатели в детском саду. И в этом непростом деле взрослым стоит проявить терпение и фантазию, ведь чем интереснее ребенку будет в процессе обучения, тем быстрее он усвоит такие необходимые ему знания.

  • Слайд 3

    Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков (гигиена рук).

    Задачи: Образовательные-сформировать у детей понятие, что вода и мыло-главные помощники с грязью и с микробами; Развивающие- развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности ребенка; Воспитательные-воспитывать у детей желание заботиться своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей культурно-гигиенических навыков.

  • Слайд 4

    Что мы знаем о гигиене рук?

  • Слайд 5

    1 –этапПланирование познавательной деятельности

    Чистота –залог здоровья! Наблюдения дома и в детсаду Экспериментиро-вание с водой (чистая и грязная) Ознакомление с художественной литературой Совместные мероприятия с родителями Выставка совместных работ детей и родителей Развлечение «Посвящение в чистюли» Создание игровых ситуаций Аппликация в режимных моментах

  • Слайд 6

    2–этапСбор сведений

    1. Детская энциклопедия от А до Я. 2. Энциклопедия малыша. 3. К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», Е. Благина «Девочка чумазая». 4. Мультфильм «Мойдодыр». 5. Азбука чистоты. 6. Потешки и загадки на тему культурно-гигиенические навыки. 7.Картинки и иллюстрации на тему гигиена рук. 8.Григорьева Н.,Козлова Л. «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей». Информация для родителей на данном этапе: 1. Обращение к родителям с просьбой, принять участие в совместном проекте, найти информацию на заданную тему, сделать с детьми совместные книжки –раскладушки по теме, принести фото детей для стенгазеты). 2. Сделать игровые атрибуты по заданной теме.

  • Слайд 7

    3 –этапВыбор проекта

    Чистота –залог здоровья! Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Фотогазета «Да здравствует мыло душистое…» Информация для родителей «Гигиена рук» Подборка дидактических игр и создание альбомов с иллюстрациями на тему к.г.н. Экспериментирование с водой в режимных моментах Познавательное развитие в реж.моментах Проект« «Кто такие микробы?» Аппликация с детьми в реж.моментах «…и полотенце пушистое…» Выставка книжек родителей с детьми

  • Слайд 8

    4 – этапРеализация проектов (Развлечение « Посвящение в чистюли»)

  • Слайд 9

    5 –этапПрезентация проектов

    Наши проекты были презентованы детям и родителям нашей группы: книжки –раскладушки на тему «Чистота-залог здоровья!»; фотогазета «Да здравствует мыло душистое!»; сделаны аппликации на тему «…и полотенце пушистое…»; выставка совместных работ родителей и детей» (книжки-раскладушки) на заданную тему; созданы подборки дидактических игр на тему «Чистота-залог здоровья»; созданы сборники иллюстраций и картинок по заданной по теме; Проведена игровая ситуация «Кукла Даша испачкалась»; Проведено экспериментальное исследование в режимных моментах «Вода чистая и грязная», «Кто такие микробы?» Проведено развлечение «Посвящение в чистюли», затем вручение медалей, и шоу мыльных пузырей….

  • Слайд 10

    Результаты реализации проекта (ожидаемые)

    Данный проект способствовал воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, что является первоосновой всей дальнейшей работы и основой развития физически крепкого ребенка. Проведенная работа помогла формированию и закреплению у детей понятий, что вода и мыло –главные помощники с грязью и с микробами. У детей стало больше появляться вопросов к заданной теме, у них появилось желание и умения заботиться о своем здоровье. В результате проведенной в определенной системе поисково-познавательной деятельности у детей появился запас знаний: кто такие микробы? Почему нужно часто мыть руки? и т.д. В ходе анализа проблемных ситуаций дети не бояться делать высказываний.

  • Слайд 11

    Приложения к проекту

    Информация для родителей на тему «Чистота залог здоровья!

  • Слайд 12

    Этапы сбора информации

    1.Совместная работа родителей и детей книжки-раскладушки по теме.. 2. Просмотр мультфильма «Мойдодыр». 3. Знакомство с художественной литературой…

  • Слайд 13

    1. Подвижная игра «Микроб».2. Развлечение «Посвящение в чистюли».3. Наш «Мойдодыр».4. Отгадывание загадок с последующим снятием предметов гигиены…с дерева..5. Вручение медалей «Чистюля»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке