Презентация на тему "Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью экологических игр и упражнений"

Презентация: Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью экологических игр и упражнений
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью экологических игр и упражнений" по физкультуре. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью экологических игр и упражнений
    Слайд 1

    Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью экологических игр и упражнений

    ВЫПОЛНИЛА ПОПИКОВА Т. Ф. ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ К.К. МБДОУ ”ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №176”

  • Слайд 2

    Актуальность

    Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства, поэтому экологическое образование в мире считается приоритетным направлением обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Цель

    формирование с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.

  • Слайд 4

    Задачи

    развивать познавательный интерес к миру природы. направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы. воспитывать экологическое сознание, нравственное на гуманное отношение к миру природы. формировать у детей экологические знания, культурное отношение к природе.

  • Слайд 5

    Формы и методы работы

    Экологические занятия. Экологические экскурсии. Экологические кружки. Экологические конкурсы. Клуб исследователей природы. Лаборатория юного эколога. Экологические музеи.

  • Слайд 6

    Главные принципы жизни каждого ребёнка в гармонии с природой:

    «Не навреди». «Познавая, не разрушай». «Не бери у природы больше, чем тебе необходимо». «Прежде чем сделать, ответь себе на три вопроса: Что я хочу сделать? Зачем мне это нужно? Кто и что при этом приобретает, а кто и что потеряет? «Подумай о последствиях!»

  • Слайд 7

    Виды экологических игр

    Ролевые экологические игры

  • Слайд 8

    Соревновательные экологические игры

    “Наряди дерево” - две команды должны найти по листикам дерево и прикрепить к нему эти листики (береза и тополь). “Драгоценные камни” “Не обижайте нас”

  • Слайд 9

    Дидактические игры

  • Слайд 10

    Игры с природным материалом

  • Слайд 11

    В группе имеется небольшая лаборатория, в которой много природного материала, а также представлены разнообразные экологические игры, которые развивают и формируют у детей познавательный интерес к природе. Детям нравятся игры-эксперименты

  • Слайд 12

    В процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности

  • Слайд 13

    Игра как метод экологического воспитания

    Большую группу игр с правилами составляют подвижные игры, которые удовлетворяют потребность растущего ребенка в движении, способствуют накоплению разнообразного двигательного опыта. К ним относятся игры с элементами соревнования. Они стимулируют активность их участников, приобретение и демонстрации экологических знаний, навыков, умений. У дошкольников формируется умение сопереживать, оказать посильную помощь природе и ее живым объектам (“Спасем рыб из сетей” , “Вырастим цветы на клумбе”).

  • Слайд 14

    Игры с элементами соревнования

    “Ног своих не жалей и костер залей скорей” “Спаси птенца” “Чистый двор”

  • Слайд 15

    У нас в группе есть книжный уголок. Цель – работа детей с познавательной литературой. Совместно с детьми и родителями подбираем, пополняем «полочку» детскими энциклопедиями, красочно иллюстрированными детскими журналами, альбомами, книгами.

  • Слайд 16

    Человек - часть природы и может существовать только сохраняя ее “Охранять природу — значит охранять Родину.” — Михаил Михайлович Пришвин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке