Содержание
-
Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы.
-
Требования ФГОСк результатам обучения.
-
Как добиться результатов?
-
Результаты обучения предмету «Физическая культура»
-
Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи:
оздоровительную; тренирующую;
-
Для модернизации системы
-
Трудность - недостаточное развитие УУД
нежелание слушать задание; понимать цель его выполнения; неумение работать в команде, группе; учащиеся не обращают внимание на ключевые моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями и мн. др.
-
понятие УУД
-
функции УУД
-
Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры
-
Рекомендации по разработке методики
Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся. Задания должны соответствовать возрасту детей.
-
Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД
этап начального разучивания; этап углубленного изучения; этап совершенствования;
-
этап начального разучивания; этап углубленного изучения; этап совершенствования;
-
Отличие традиционного урока от современног
-
Рабочая программа по ФГОС
-
Технологическая карта урока по ФГОС
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
-
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е изд. – М.:Просвещение,2011; Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9классы:проект.-2-е изд., дораб. – М.:Просвещение, 2010; Физическая культура. Рабочие программы. А.П.Матвеев, М.:Просвещение,2012; http://pptcloud.ru http://www.valeo.akipkro.ru http://school-russia.prosv.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.