Презентация на тему "Сохранение здоровья школьников" 2 класс

Презентация: Сохранение здоровья школьников
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по физической культуре на тему: "Сохранение здоровья школьников", созданная ученицей начальных классов по итогам проведенной исследовательской работы. Автор рассказывает о ходе своего исследования и делится выводами.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта
  • Гипотеза
  • Методы
  • Как выглядит здоровый ученик?
  • Вывод
  • Физминутка
  • Исследование
  • Моё творчество
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Автор
    Кармацкая П.
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    физкультура зож сохранение здоровья школьников
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Сохранение здоровья школьников
    Слайд 1

    Областное научное общество учащихся «Поиск»Муниципального образовательного учреждения

    Русскополянская гимназия №1Русско - Полянского района Омской области

    Сохранение здоровья школьников на уроке

    Выполнила: Кармацкая Полина ученица 2 класса МОУ Русскополянская гимназия№1

    Руководитель: Учитель Оксана Сергеевна учитель начальных классов МОУ “Русскополянская гимназия №1 Русская Поляна 2011год

  • Слайд 2

    В последнее время в нашей школе увеличивается количество часто болеющих детей, детей с неправильной осанкой и ослабленным зрением.

  • Слайд 3

    Цель: выяснить, как можно сохранить и укрепить своё здоровье в школе на уроке.

  • Слайд 4

    Задачи:

    1.Изучить теоретический материал (о влиянии осанки и зрения на здоровье школьника).

    2. Выявить знания учащихся о значении минуток отдыха на уроке

    3.Вывести формулу здорового дня

    4.Составить расписание физминуток на неделю

    5.Вести информационную работу с учащимися, родителями и учителями по сохранению здоровья детей.

  • Слайд 5
    • Объект исследования:укрепление здоровья школьника
    • Предметисследования:система физических упражнений во время урока
    • Участники исследования: учащиеся 2,3,4 классов.
  • Слайд 6

    Гипотеза: если в школе на уроках создавать условия для кратковременного отдыха, то ребята не будут испытывать усталости, здоровье улучшится

  • Слайд 7

    Методы:

    • анализ литературы,
    • анкетирование,
    • беседы,
    • наблюдение,
    • интервьюирование
  • Слайд 8

    Самое дорогое у человека – это его здоровье

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Как выглядит здоровый ученик?

  • Слайд 11

    Вывод:Важной частью здоровья школьника является правильная осанка, хорошее зрение . Значит мы должны научаться с помощью взрослых, своевременно отдыхать ,сохранять осанку красивой, а зрение острым.

  • Слайд 12

    Урок в режиме смены динамических поз

  • Слайд 13

    Физминутка - это минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости глаз, мелких мышц, рук, позвоночника. Комплекс физминутки обычно состоит из 2-3 упражнений для рук ,туловища, плеч.

  • Слайд 14

    Вывод: Ежедневно на уроках мы можем сохранять и укреплять наше здоровье, правильно выполняя все упражнения, во время физминуток, прислушиваясь к советам и рекомендациям Оксаны Сергеевны.

  • Слайд 15

    Исследование 1

    «Плоскостопие», ведет к сильному нарушению осанки, а значит, отрицательно влияет на здоровье. Устал сидеть - встань, пусть твоя спина отдохнёт, устали ножки- разуйся, они тоже будут отдыхать. А голова тем временем продолжит работу.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Исследование 2

    • Офтальмологические тренажёры нужны для отдыха глаз (взрослые говорят упражнение для профилактики и предупреждения близорукости “Восьмёрка")
    • Результат наблюдения: мои одноклассники стали внимательнее, меньше жалуются на головную боль, лучше работают на уроке.
  • Слайд 18

    Исследование 3

    Цель:выяснить как чувствуют себя ребята нашего класса в конце рабочего дня при условии если мы на каждом уроке проводим по 2 -3 физминутки и имеем возможность в течении урока работать у конторки.

  • Слайд 19
    • Понедельник
    • Вторник
    • Среда
  • Слайд 20
    • Четверг
    • Пятница
  • Слайд 21

    Моё творчество

    В нашей гимназии рекомендовано определённое расписание для проведения физминуток на уроках.

    • 1 урок - общая зарядка ( перед уроками)
    • 2урок - упражнения на осанку
    • 3 урок – глазо - двигательная гимнастика
    • 4 урок - упражнения для расслабления двигательного аппарата
    • 5 урок - снятие эмоциональной нагрузки
  • Слайд 22

    Заключение.

    Здоровье школьников складывается из нескольких компонентов, но в школе особое внимание мы должны уделять правильной осанке, зрению и помнить о том, что минутки отдыха предоставляемые на уроках – это не для веселья, а своевременный отдых для нашего молодого организма.

  • Слайд 23

    Так как же выглядит формула здорового урока?

    Здоровый урок- это конторки физкультурно-спортивные физм. речевые и творческие физм. тренажёры для глаз. массажные коврики физминутки оздоровительные

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке