Презентация на тему "Совместная работа воспитателя и родителей по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе "Колобок" (3-4 года)"

Презентация: Совместная работа воспитателя и родителей по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе "Колобок" (3-4 года)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Совместная работа воспитателя и родителей по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе "Колобок" (3-4 года)" по физкультуре. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.07 Мб.

Содержание

  • Презентация: Совместная работа воспитателя и родителей по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе "Колобок" (3-4 года)
    Слайд 1

    Совместная работа воспитателя и родителей по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Колобок» (3-4 года)

    Воспитатель: Кулешова Анастасия Игоревна

  • Слайд 2

    Формирование у ребёнка культурно-гигиенических навыков осуществляется в рамках каждодневного труда в детском саду и в семье. Формирование этих навыков способствует процессу социализации ребёнка, т.е. вхождению его в общество, в котором он будет достаточно самостоятелен. Именно поэтому организация в рамках ДОУ формирования культурно-гигиенических навыков и приобщение к этому семьи важна в общем процессе обучения и воспитания детей.

  • Слайд 3

    Цель: формирование культурно-гигиенических навыков детей младшей группы «Колобок» (3-4 года) при активном взаимодействии семьи и ДОУ.Задача: показать значение совместной работы семьи и ДОУ (группа «Колобок») в процессе формирования культурно-гигиенических навыков у детей в младшей группе (3-4 года).

  • Слайд 4

    Для реализации данной задачи в группе «Колобок» использовались следующие формы:- беседы;- консультации («Режим дня дома и в детском саду», «Самостоятельность детей в семье» и др.);- совместные игровые ситуации.

  • Слайд 5

    Работа родителей по формированию у детей навыков чистки зубов с использованием зубной щётки

  • Слайд 6

    Работа родителей по формированию культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность («Помоем кукле ручки», «Приготовим кукле обед и помоем посуду», «Уборка комнаты», «Моем игрушки» и т.д.)

  • Слайд 7

    Результаты совместной работы воспитателя и родителей в группе «Колобок»:

    1. Расширение знаний детей о культурно-гигиенических навыках; формирование у детей потребности в самостоятельном применении этих навыков, как в детском саду, так и дома; 2. Закрепление полученных навыков, что в дальнейшем выработает у детей привычку самообслуживания, личной гигиены, предупреждение многих заболеваний; 3. Повышение заинтересованности, большей компетентности родителей в процессе формирования культурно-гигиенических навыков. Таким образом, взаимодействие с семьёй в младшей группе «Колобок» по формированию культурно-гигиенических навыков у детей имеет огромное значение.

  • Слайд 8

    Рекомендации для родителей по успешному формированию культурно-гигиенических навыков у детей:1.Родители (и воспитатель) в процессе совместной работы по формированию культурно-гигиенических навыков должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их уже имеющиеся на момент формирования успехи и видимые трудности;2.Следует уделять ребёнку больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на формирование культурно-гигиенических навыков и умений является очень значимым и весомым. Именно в эти годы закладываются основы уверенности в себе, желание быть самостоятельным, следить за собой и замечать «неполадки» у других, что в будущем положительно отразиться на культуре ребёнка и его умении вести здоровый образ жизни.3.Взрослому (дома и в детском саду) принадлежит исключительно активная роль в обучении малыша умению умываться, одеваться, самостоятельно кушать, убирать за собой вещи и игрушки, заботливо к ним относиться, следить за своим здоровьем и самочувствием, но не надо забывать о не менее активной роли и самого ребёнка.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке