Содержание
-
Современные здоровьесберегающие технологии образовательного процесса СУ- ДЖОК терапияв работе с дошкольниками Воспитатель: Хрюкина Оксана Викторовна МБДОУ ДС № 9
-
“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев” (В.А.Сухомлинский)
-
Су-Джок терапия - одна из нетрадиционных здоровьесберегающих технологий Основанная на восточной медицине и считается одной из лучших систем самооздоровления Данный вид терапии разработан южно-корейским профессором Пак ЧжеВу в 80-х годах XX века
-
В переводе с корейского "Су" означает – кисть "Джок" – стопа
-
Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова Воздействуя на точки, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.
-
Достоинства Су – Джоктерапии Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Простота применения
-
Цель: Коррекция речевых нарушений с помощью массажеров Су- Джок
Задачи: - Воздействовать на биологически активные точки по системе Су–Джокок - Стимулировать речевые зоны коры головного мозга - Нормализовать мышечный тонус - Использовать элементы Су–Джок терапии на различных этапах работы по коррекции речи - Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности - Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать внимание и память
-
Пути реализации:
Работа с педагогами по знакомству с шариками Су–Джок, приёмами работы по их использованию Работа с детьми (организация деятельности на занятиях, в индивидуальной деятельности, в повседневной жизни) Создание развивающей среды (приобретение массажных шариков, составление картотек игр, упражнений)
-
Этапы проведения:
Знакомство детей с массажным шариком Су– Джок, правилами его использования Закрепление знаний в упражнениях, играх Самостоятельное использование шариков Су– Джок в соответствии с потребностями и желаниями детей
-
Формы организации работы:
индивидуальные занятия подгрупповые занятия
-
Методы и приёмы:
Массаж специальным шариком
-
Массаж эластичным кольцом
-
Ручной массаж кистей и пальцев рук
-
Массаж стоп
-
Массаж Су – Джок шарами направленный на развитие мелкой моторики
«Бабочка» Не ползет, и не бежит, Над цветком она кружит. За витком идет виток, Вот и села на цветок! «Футбол» Поиграю я в футбол, И забью в ворота – гол!
-
«Ёжик» Ёжик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ёжик нам ладошки колет – Ручки к школе нам готовит. «Капустка» Мы капустку рубим, рубим, Мы морковку трем, трем Мы капустку солим, солим, Мы капустку жмем, жмем.
-
Массаж эластичным кольцом Су – Джок
«Пять братцев» Этот пальчик маленький, мизинчик удаленький. Безымянный кольцо носит, никогда его не сбросит. Ну, а этот средний, длинный. Он как раз посередине. Этот – указательный, пальчик замечательный. Большой палец хоть не длинный, среди братьев самый сильный! Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится.
-
Связь звука с буквой, профилактика дисграфии
Связь звука с буквой, профилактика дисграфии. Прокатывание шариком по написанной букве. Написание буквы и её элементов с прокатыванием шарика по поверхности стола, на ладони.
-
Массаж эластичным кольцом Су – Джок
«Семья» Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка, Этот пальчик — я! Вот и вся моя семья!
-
Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков
«Малыши» На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша, (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшого малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша, (указательный) Эта малышка-Маша, (средний) Эта малышка-Даша, (безымянный) А меньшую зовут Наташа. (мизинец)
-
Использование Су – Джок шаров при совершенствованиилексико-грамматических категорий
«Шарик кати – слово говори» «Шарик мне назад верни, слово (слоги) верно повтори» «Шар обратно прокати, слово (слоги, фразу) измени» Упражнение «Один-много» «Назови ласково» «Скажи наоборот»
-
В результате использования элементов Су-Джок терапии:
Осуществляется благоприятное оздоравливающее воздействие на весь организм Стимулируются речевые зоны коры головного мозга Развивается координация движений и мелкой моторики Развивается произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.