Содержание
-
Творческо-информационный проект в разновозрастной группе«ПОЗНАЙ СЕБЯ»
-
Вид проекта: творческо-информационный.Сроки реализации: 15.01.- 15.05.2019г.Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатели, родители воспитанников.
-
Цель проекта: Создание условий для развития познавательной активности дошкольников и воспитание бережного отношения к своему здоровью через формирование у детей элементарных представлений о человеческом организме.
Задачи проекта: Систематизировать работу по познавательно-исследовательской деятельности для формирования представлений о своем организме у детей старшего дошкольного возраста; Помочь ребенку создать целостное представление о своем теле; научить «слушать» и «слышать» свой организм; Подобрать способы привлечения внимания родителей к реализации проекта для создания у них активной позиции по формированию ЗОЖ.
-
Предполагаемый результат:
- Подборка наглядно-дидактических материалов и оборудования для занятий, экспериментов, разработка методических пособий (методических рекомендаций) - У 65% детей сформированы первичные представления о внутренних органах, коже, крови, мозге , скелете человека, их местонахождении, значении и основных функциях. - Привлечь 70% родителей к реализации проекта.
-
I. Подготовительный этап. (Срок реализации: январь)
Содержание работы: выбор темы, обозначение проблемы. определение цели и задач проекта. составление плана работы над проектом. Подборка информационно-дидактического материала. обсуждение проекта с родителями и детьми.
-
II. Практический этап. (Срок реализации: февраль-апрель)
Содержание деятельности воспитателя и детей: • Беседы: «Как работает наш организм?», «Для чего человеку движенье?», «Уши, нос и глаза помогают нам всегда», « Сердце, его работа и кровообращение», «Скелет и мышцы». • НОД «Кто мы? Какие мы?», «Что такое микробы», «Да здравствует мыло душистое», «Здоровые зубы - здоровью любы». • Развлечение «Чтобы нам не болеть». • Исследовательская и практическая деятельность. • Видеопрезентация «Если хочешь быть здоров». • Знакомство с художественной литературой. • Подвижные, дидактические, имитационные игры, инсценировки. . . .
-
-
Познавательное занятие «Здоровые зубы - здоровью любы».
-
Экспериментирование «Отчего появляются трещины в зубах». Опыт«Чем лучше чистить зубы».
-
-
Работа с родителями:
• Информационно-консультативный материал для родителей. • Помощь родителей в оформлении и подборе необходимых материалов для занятий и исследований. •Организация выставки детско-взрослого творчества «Мы за здоровый образ жизни» •Проведение акции по сбору информации об организме человека для атласа-альбома «Тело человека». • Проведение акции по сбору информации для альбома со сказками, стихами, загадками, пословицами о физкультуре и здоровом образе жизни.
-
Выставка «Мы за здоровый образ жизни»
-
III. Заключительный этап. (Срок реализации: апрель - май)
Подведение итогов реализации проекта. Анализ сформированности представлений детей об организме человека. Презентация детьми Альбома-атласа «Тело человека» Анализ взаимодействия с родителями.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.