Содержание
-
Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ
-
В течение десяти лет педагогический коллектив учреждения работает над проблемой внедрения нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ. Мой опыт формировался постепенно. Основой опыта является использование здоровьесберегающих технологий, как фактора улучшения здоровья, приобщения к здоровому образу жизни и возможности проявить собственные способности. Условия возникновения:
-
3 Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
-
4 Цель педагогической деятельности Цель образовательной деятельности: выявление механизмов и методов внедрения здоровьесберегающих технологий, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
-
5 Задачи педагогической деятельности
-
6 Ведущая педагогическая идея: . Улучшение здоровья дошкольников через формирование основ здорового образа жизни и внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно- оздоровительный процесс.
-
7 Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования: Этапы работы
-
8 Описание опыта : 1 этап работы
-
9 Описание опыта : 2 этап работы Блок 1. Содержание работы с детьми определяется в соответствии с ФГОС ДО Блок 2. Организация работы с детьми по формированию ЗОЖ. Блок 3. Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника Блок 4. Организация оздоровительной деятельности: Блок 5. Работа с семьёй и школой
-
10 3 этап работы: обобщающий
-
11 Организация занимательной двигательной деятельности различного типа;
-
12 Формы организации ЗДД
-
13 Формы организации ЗДД
-
14 Формы организации ЗДД
-
15 Формы организации ЗДД
-
16 Формы организации ЗДД
-
17 Формы организации ЗДД
-
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
-
19 Условия организации ЗДД Доброжелательное отношение к детям со стороны педагога. Установление форм сотрудничества с детьми ( проявление интереса к детской деятельности, помощь в преодолении трудностей и неудач,) Выполнение упражнений детьми выполнялись только на фоне позитивных ответных реакций , доставляющих не только мышечную, но и эмоциональную радость. Использование традиционных и нетрадиционные видов занимательной двигательной деятельности:
-
20 Адресная направленность Настоящий опыт работы является творческой разработкой, может быть использован воспитателями другими специалистами в работе с детьми дошкольного возраста
-
Литература Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду http://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/10/24/psikhogimnastika-v-detskom-sadu Белая К.Ю., Зимонина В.А. «Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста» http://www.studmed.ru/belaya-kyu-kak-obespechit-bezopasnost-doshkolnikov_996b68b4029.html Зимонина В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.;ВЛАДОС,2003-304 с Каштанова Т.В, Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие М.:2002 Колабанов В.В. Валеология – СПб: Деан, 2001 Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. http://nashideto4ki.ru/news/sistema_kompleksnykh_meroprijatij_po_ozdorovleniju_detej_v_doshkolnykh_obrazovatelnykh_uchrezhdenijakh/2013-07-22-689 Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005 – 127 с. Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников http://www.razym.ru/semiyahobbi/detiv/138142-ovchinnikova-t-s-potapchuk-a-a-dvigatelnyy-igrotrening-dlya-doshkolnikov.html Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста М.: 2004 Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду М.: 2000 – 256 с. Синкевич Е.А. Физкультура для малышей СПб: 2003 – 48 с. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf6/6.pdf Литература
-
22 Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.