Презентация на тему "Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ"

Презентация: Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ
    Слайд 1

    Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ

  • Слайд 2

    В течение десяти лет педагогический коллектив учреждения работает над проблемой внедрения нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ. Мой опыт формировался постепенно. Основой опыта является использование здоровьесберегающих технологий, как фактора улучшения здоровья, приобщения к здоровому образу жизни и возможности проявить собственные способности. Условия возникновения:

  • Слайд 3

    3 Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

  • Слайд 4

    4 Цель педагогической деятельности Цель образовательной деятельности: выявление механизмов и методов внедрения здоровьесберегающих технологий, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    5 Задачи педагогической деятельности

  • Слайд 6

    6 Ведущая педагогическая идея: . Улучшение здоровья дошкольников через формирование основ здорового образа жизни и внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно- оздоровительный процесс.

  • Слайд 7

    7 Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования: Этапы работы

  • Слайд 8

    8 Описание опыта : 1 этап работы

  • Слайд 9

    9 Описание опыта : 2 этап работы Блок 1. Содержание работы с детьми определяется в соответствии с ФГОС ДО Блок 2. Организация работы с детьми по формированию ЗОЖ. Блок 3. Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника Блок 4. Организация оздоровительной деятельности: Блок 5. Работа с семьёй и школой

  • Слайд 10

    10 3 этап работы: обобщающий

  • Слайд 11

    11 Организация занимательной двигательной деятельности различного типа;

  • Слайд 12

    12 Формы организации ЗДД

  • Слайд 13

    13 Формы организации ЗДД

  • Слайд 14

    14 Формы организации ЗДД

  • Слайд 15

    15 Формы организации ЗДД

  • Слайд 16

    16 Формы организации ЗДД

  • Слайд 17

    17 Формы организации ЗДД

  • Слайд 18

    Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

  • Слайд 19

    19 Условия организации ЗДД Доброжелательное отношение к детям со стороны педагога. Установление форм сотрудничества с детьми ( проявление интереса к детской деятельности, помощь в преодолении  трудностей и неудач,) Выполнение упражнений детьми выполнялись только на фоне позитивных ответных реакций , доставляющих не только мышечную, но и эмоциональную радость. Использование традиционных и нетрадиционные  видов занимательной двигательной деятельности:

  • Слайд 20

    20 Адресная направленность Настоящий опыт работы является творческой разработкой, может быть использован воспитателями другими специалистами в работе с детьми дошкольного возраста

  • Слайд 21

    Литература Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду http://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/10/24/psikhogimnastika-v-detskom-sadu Белая К.Ю., Зимонина В.А. «Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста» http://www.studmed.ru/belaya-kyu-kak-obespechit-bezopasnost-doshkolnikov_996b68b4029.html Зимонина В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.;ВЛАДОС,2003-304 с Каштанова Т.В, Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие М.:2002 Колабанов В.В. Валеология – СПб: Деан, 2001 Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. http://nashideto4ki.ru/news/sistema_kompleksnykh_meroprijatij_po_ozdorovleniju_detej_v_doshkolnykh_obrazovatelnykh_uchrezhdenijakh/2013-07-22-689 Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005 – 127 с. Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников http://www.razym.ru/semiyahobbi/detiv/138142-ovchinnikova-t-s-potapchuk-a-a-dvigatelnyy-igrotrening-dlya-doshkolnikov.html Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста М.: 2004 Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду М.: 2000 – 256 с. Синкевич Е.А. Физкультура для малышей СПб: 2003 – 48 с. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf6/6.pdf Литература

  • Слайд 22

    22 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке