Презентация на тему "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста". Предмет: физкультура. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    тема магистерской диссертации: «Взаимодействие ДОО и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: Корхова М.С. Руководитель: Бубнова С.Ю., канд. пед. наук, доцент

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Каковы педагогические условия организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста? _____________________________________________

  • Слайд 3

    НАУЧНЫЙ АППАРАТ Цель - выявить педагогические условия организации взаимодействия ДОО и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у дошкольников Объект –взаимодействие ДОО и семьи Предмет –педагогические условия организации взаимодействия ДОО и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста _________________________________

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ: Охарактеризовать научно-методические основы организации взаимодействия ДОО и семьи в процессе формирования представлений о ПП у детей старшего дошкольного возраста; Изучить опыт совместной работы педагогов и родителей по формированию представлений о ПП у дошкольников; Выявить уровень сформированности представлений о ПП у детей; 4. Составить и апробировать перечень мероприятий с родителями по вопросам формирования представлений о ПП у детей седьмого года жизни; 5. Обосновать педагогические условия взаимодействия ДОО и семьи по вопросам формирования представлений о ПП у детей старшего дошкольного возраста ________________

  • Слайд 5

    ГИПОТЕЗА Организация взаимодействия ДОО и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании будет успешной при соблюдении следующих педагогических условий: поэтапном включении родителей в образовательный процесс дошкольной организации по формированию представлений о правильном питании; проведении разнообразных форм работы с семьями воспитанников; систематическом информировании членов семей о достижениях дошкольников. ___________________

  • Слайд 6

    МЕТОДЫ: Изучение научной и методической литературы по проблеме исследования; Анализ, синтез, обобщение полученных данных; Анализ предметно-развивающей среды в группе и педагогической документации; Частные диагностические методики, анкетирование; Педагогический эксперимент; Качественный и количественный анализ данных ___________________

  • Слайд 7

    КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП: ЦЕЛЬ – изучить практическое состояние проблемы организации взаимодействия ДОУ и семьи в процессе формирования представлений о ПП у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Изучить опыт работы педагогов дошкольного образовательного учреждения по организации взаимодействия с семьями воспитанников в вопросе формирования у детей представлений о правильном питании; Определить уровень сформированности представлений у старших дошкольников о правильном питании; Выяснить отношение родителей к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста и готовность взаимодействовать с детским садом. __________________________________________

  • Слайд 8

    Формы и методы, используемые педагогами по привлечению родителей к проблеме формирования представлений о ПП у дошкольников

  • Слайд 9

    ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ: Ситуация «Личные предпочтения» Цель:определить личные вкусовые предпочтения воспитанников Ситуация «Ждем гостей» Цель – выяснить, как принято питаться в семьях старших дошкольников в праздничные дни Ситуация «Мы – родители» Цель:узнать насколько серьезно относятся родители к питанию детей

  • Слайд 10

    РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ Уровень сформированности представлений о ПП

  • Слайд 11

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ АНАЛИЗА ДИАГНОСТИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 12

    Формы взаимодействия с педагогами, предпочитаемые родителями дошкольников

  • Слайд 13

    ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП: ЦЕЛЬ – обосновать педагогические условия взаимодействия ДОУ и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Составить перспективный план работы педагогов с родителями в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста; Апробировать перечень мероприятий с родителями в соответствии с разработанным перспективным планом и обозначенными в гипотезе педагогическими условиями. _____________________________________

  • Слайд 14

    ЭТАПЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЦЕЛЬ - наладить контакт с членами семей воспитанников и выявить степень их заинтересованности в формировании представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста. 2. ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬ – повышение ответственности родителей за результативность образовательного процесса, создание системы педагогических знаний по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста. 3. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЦЕЛЬ – выявить изменение отношения родителей к проблеме правильного питания старших дошкольников в ходе проведенных мероприятий, посредством обратной связи после повторного анкетирования. __________________________________________________

  • Слайд 15

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Мотивационно-ориентировочный этап

  • Слайд 16

    Основной этап

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Завершающий этап

  • Слайд 19

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ: родители осознали важность проблемы формирования представлений о правильном питании у детей седьмого года жизни; была оказана квалифицированная педагогическая поддержка родителям; члены семей дошкольников приняли участие в образовательном процессе ДОУ; родители смогли повысить уровень компетентности в вопросе организации правильного питания детей старшего дошкольного возраста; родители обучились конкретным приемам организации досуговых мероприятий совместно с детьми в домашних условиях.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации