Содержание
-
Тема самообразования 2013-2014гИевлевой Татьяны Николаевны воспитателя по физкультуре
Взаимодействие родителей и воспитателя по физической культуре в рамках реализации задач физического развития страших дошкольников в дошкольной образовательной организации
-
Цель работы – выявить эффективные формы взаимодействия воспитателя по физической культуре ДОО с семьями старших дошкольников по вопросам физического развития детей на основании предпочтений родителей в выборе форм взаимодействия.
-
Активное взаимодействие воспитателя по физической культуре с семьями старших дошкольников, построенное на основании предпочтений родителей в выборе форм взаимодействия, позволяет значительно повысить эффективность процесса физического развития старших дошкольников и улучшить его качество.
Гипотеза работы:
-
Схема проведения исследования и результат Задача Результат Исследование теории физического развития дошкольников в процессе взаимодействия ДОО и семьи Определение содержания физического развития дошкольников в соответствии с ФГТ дошкольного образования Рассмотрение форм взаимодействия ДОО и семьи в процессе физического развития детей Экспериментальная работа Выбор методов, разработка анкет Констатирующий эксперимент: диагностика физического развития старших дошкольников и анкетирование родителей Разработка на основании родительских предпочтений программы взаимодействия ДОО и семьи в сфере физического развития детей Формирующий эксперимент: совместная работа воспитателя по физи-ческой культуре и родителей по реализации программы взаимодействия ДОО и семьи в сфере физического развития старших дошкольников Итоги формирующего эксперимента: повторная диагностика физического развития детей и оценка эффективности работы с родителями
-
-
База эксперимента:ГБОУ детский сад № 1672 группа детей и родителей:30 старших дошкольников48 родителей
-
Методики исследования
Диагностика физического развития старших дошкольников Э.Я.Степаненковой 2 авторские анкеты, составленные с использованием трудов Е.П.Арнаутовой, Т.В.Волосниковой, Т.Н.Дороновой, Г.И.Осокиной Методы исследования - теоретический анализ литературы по проблеме исследования; - метод констатирующего и формирующего эксперимента. - статистические методы: количественный (статистический и графический анализ), качественный (описание результатов исследования).
-
Диагностика физического развития детей (констатирующий эксперимент)
-
Мнения родителей о том, кто играет главную роль в физическом развитии дошкольников (констатирующий эксперимент)
-
Соотношение существующих и желаемых форм взаимодействия родителей и воспитателя по физической культуре с точки зрения родителей (констатирующий эксперимент)
-
Формирующий эксперимент
-
Фестиваль по ритмике «Движение –это жизнь!»
-
Семейное соревнование «Веселые старты»
-
Соревнование «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!»
-
Динамика физического развития детей(итоги формирующего эксперимента)
-
Динамика изменения мнений родителей о роли взаимодействия семьи и ДОО в деле физического развития детей (итоги формирующего эксперимента)
-
Рост компетенции родителей по результатам информационных бесед(итоги формирующего эксперимента)
-
Динамика наличия взаимодействия родителей с воспитателем по физической культуре(итоги формирующего эксперимента)
-
Динамика выборов родителями активных форм взаимодействия с воспитателем по физической культуре (итоги формирующего эксперимента)
-
Вывод:активное взаимодействие воспитателя по физической культуре с семьями старших дошкольников, построенное на основании предпочтений родителей в выборе форм взаимодействия, действительно позволяет значительно повысить эффективность процесса физического развития старших дошкольников и улучшить его качество.выявлены эффективные формы взаимодействия воспитателя по физической культуре ДОО с семьями старших дошкольников по вопросам физического развития детей на основании предпочтений родителей в выборе форм взаимодействия.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.