Содержание
-
ЗАЩИТА АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВНЫМ ДВИГАТЕЛЬНЫМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА Автор – составитель: инструктор по физической культуре МАДОУ ДСКВ №1 «Сказка» Антипина Марина Валерьевна г. Мегион 2013 г.
-
Функциональное совершенствование организма детей старшего дошкольного возраста посредством лечебной физической культуры ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
-
ЗАДАЧИ:
Способствовать улучшению физического развития, стимулировать работу органов и систем, нормализовать протекание нервных процессов, повысить эмоциональное состояние детей 5-7 лет Выработать силовую и общую выносливость мышц туловища, укрепить мышечный «корсет» Сформировать и закрепить навык правильной осанки Способствовать правильному формированию свода стопы; Производить коррекцию плоскостопия и косолапости
-
Принцип построения программы Принцип наглядности и доступности Принцип от простого к сложному Принцип сочетания общего и специального воздействия Принцип чередования, или рассеянной мышечной нагрузки Принцип индивидуального подхода к каждому ребенку Принцип учета возрастного развития движений Принцип синкретичности Принцип творческой направленности Принцип индивидуально-дифференцированного подхода Принцип сознательности и активности Принцип последовательности и систематичности
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Улучшение физического развития, стимулирование росту органов и систем, нормализация протекания нервных процессов, повышение эмоционального состояния детей 5-7 лет; Выработка силовой и общей выносливости мышц туловища, укрепление «мышечного» корсета; Формирование и закрепление навыка правильной осанки; Формирование правильного свода стопы; Коррекция плоскостопия и косолапости.
-
ПРИНЦИПЫ ПОСТОРОЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЛФК В МАДОУ
РАССЕИВАНИЕ НАГРУЗКИ (Т.Е. НЕОБХАДИМО ЧЕРЕДОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МЫШЕЧНЫХ ГРУПП: ВЕРХНИХ И НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ, МЫШЦ СПИНЫ И БРЮШНОГО ПРЕССА, МЫШЦ ШЕИ И ГРУДНЫХ МЫШЦ И Т.Д.); ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД ОТ ПРОСТЫХ УПРАЖНЕНИЙ К БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ; ПОСТЕПЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ НАГРУЗКИ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПОСЛЕ ИНТЕНСИВНЫХ, ТРУДНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ГЛУБОКОЕ ДЫХАНИЕ ЗАТРУДНЕНО
-
Механизм реализации программы «Здоровье с детства»
Разработка методического обеспечения программы Диагностический этап (2007 - 2009) Практическая реализация программы (2008-2009) Анализ полученных результатов
-
Разработка методического обеспечения программы:
Перспективное планирование по обучению детей старшего дошкольного возраста; Перспективное планирование методической работы с родителями, прилагаемые конспектами занятий Система физкультурно – оздоровительных мероприятий в соответствий с индивидуальными прогнозами здоровья ребенка; Модель организации работы по оформлению представлений и навыков здорового образа жизни; Модель организации здоровьеформирующей деятельности в детском саду; План – график распределения упражнений на профилактику нарушений осанки и плоскостопия на учебный год; План – график распределения основных видов движений на учебный год
-
Динамика физического развития детей старшего дошкольного возраста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.