Содержание
-
Приемы рефлексии учащихся при изчении предметов естественно-научного цикла. Смоленская М.В. ГБОУ СОШ №137 Калининский район
-
Reflexior-обращения назад. Рефлексия – размышление самопознания. Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. Рефлексия - самоанализ деятельности и ее результатов.
-
Классификация По содержанию По цели По функции По типу урока По способам проведения По форме деятельности
-
Функции рефлексии в педагогическом процессе: Диагностическая Проектировочная Организаторская Коммуникативная Смыслотворческая Мотивационная Коррекционная
-
Классификация рефлексии исходя из функций: Настроения и эмоционального состояния Деятельности Содержания учебного материала
-
Прием «Синквэйн» Правила написания синквэйна: 1. В первой строчке тема называется одним словом (существительным). 2. Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных). 3. Третья строка-описание действия в рамках темы тремя глаголами. 4. Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
-
Прием «Кластер» 1. Необходимо написать ключевое слово или предложение в середине листа или доски. 2. Далее записывают слова или предложения которые приходят на ум в связи с данной темой. 3. По мере того как возникают идеи необходимо устанавливать связи между ними Фотосинтез Углекислый газ Вода Свет Лист Глюкоза Хлорофилл
-
Я в своей работе использую универсальную игру-трансформер“Светофор” Этапы игры: 1)Объяснение правил 2)Вопрос 3)Время на обдумывание 4)Синхронное поднятие карточек 5)Анализ результатов
-
Природоведение 5 класс. Тема:”Горные породы” Гранит относится к горным породам: Осадочным Метаморфическим Магматическим 2) Метаморфической горной породой является: Базальт Известняк Мрамор 3) Какого слоя нет под океанами: Осадочного Гранитного Базальтового
-
Природоведение 5 класс. Тема:”Организмы” Дал название клетке: Р.Гук А. ванЛевингук А. Кирхер 2) Цифрой 1 обозначен органоид, регулирующий все процессы в клетке: Цитоплазма Вакуоль Ядро 3) Цифрой 2 обозначен органоид: Цитоплазма Вакуоль Хлоропласты 1 2
-
Формирование рефлексивных умений школьников - одна из актуальных проблем современного образования При формировании рефлексии нужно отдавать предпочтение поисковым, проблемным методам обучения, методу проектов Рефлексия – обязательное условие саморазвития ученика и учителя
-
Литература 1. Сайт международного журнала о критическом мышлении «Перемена» http://www.ct-net.net/ru/ 2. Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/ 3. Газета «Первое сентября» http://ps.1september.ru/ 4. Сайт «Мой университет» 5. В.Г. Богин // Современная дидактика: теория - практике /под ред. И.Я. Лернера, И.К. Журавлева. - М., 1993.. 6. О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина и др «Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС» С-Пб ,КАРО, 2013 7. Лизинский В.М. Сборник по образовательным технологиям XXI в.- М.: Центр, «Педагогический поиск». 2004 г. 8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие.- М.: Владос, 1996 г. 9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.-М.: Народное образование, 1998 10. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды .- М.: Педагогика, 1989. с.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.