Содержание
-
Роль игровых технологий в активизации творческого мышления учащихся
Учитель химии МБОУ СОШ №106 Карпеева О.Г.
-
Современному обществу необходим творческий специалист
-
Творчество - это способность, вбирающая в себя целую систему взаимосвязанных способностей
-
В современной школе игровая деятельность используется
в качестве самостоятельных технологий для освоения предмета элемента более обширной технологии в качестве урока или его части как технологии внеклассной работы Основные функции игры: образовательная воспитывающая развивающая
-
Структура игры как процесса
Игра Сюжет Роли, взятые на себя играющими Игровое употребление предметов Игровые действия Реальные отношения между играющими
-
Основные компоненты игровой технологии
1.Дидактическая игровая цель 2.Игровые ситуации 3.Предметное игровое содержание 4.Игровые правила 5.Сценарий игры 6.Игровая деятельность учащихся 7.Организация деятельности учащихся 8.Дидактические материалы 9.Правила оценивания игры
-
Примеры заданий по теме «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
Я – газ редчайший на Земле. Мне близки радий и свинец. Но если переставить буквы мне, То я уже – истории творец. Радон-народ Я – металл, меня ты знаешь. Мощь громадная во мне. Но если Б ко мне поставишь, То землю скрою в темной мгле. Уран – буран Часть его составит цифра, к ней добавьте букву Й. Чтобы целое узнать, нужно вам металл назвать. Натрий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.