Презентация на тему "Разработка урока Электролитическая диссоциация 8 класс"

Презентация: Разработка урока Электролитическая диссоциация 8 класс
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разработка урока Электролитическая диссоциация 8 класс" по химии, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 1.26 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка урока Электролитическая диссоциация 8 класс
    Слайд 1

    Учим химию без сомнения, как таблицу умножения!!!

  • Слайд 2

      Э А=Е Н=Л , О=И ,,, Я Ё=Е

  • Слайд 3

    Электролит

  • Слайд 4

    Цель урока

    Изучить процесс электролитической диссоциации, объяснить причины электролитической диссоциации.

  • Слайд 5

    Что такое электрический ток? Как называются вещества, которые проводят электрический ток? Приведите примеры. Почему металлы проводят эл.ток ? Какие заряженные частицы вам известны? Могут ли ионы создавать электрический ток?

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Вещества Электролиты – Неэлектролиты– проводят эл.ток в не проводят эл. ток в растворах растворах (1б) Тип химической связи:Тип химической связи: ионная, ковалентная ковалентная неполярная и сильнополярная слабополярная(4б) К ним относятся вещества: К ним относятся вещества: соли простые вещества кислоты оксиды неметаллов основания органические вещества(6б)

  • Слайд 9

    Автор теории электролитической диссоциации Сванте Аррениус считал, что в растворах находятся свободные ионы: Электролитическая диссоциация- процесс распада электролита на ионы (1б) Не учитывал взаимодействие электролита с водой ! (3б) (3б)

  • Слайд 10

    Причину диссоциации объяснили

    И.А. Каблуков, В.А. Кистяковский ─ при растворении электролита происходит химическое взаимодействие растворенного вещества с водой, которое приводит к образованию гидратов, а затем они диссоциируют на ионы. В растворах находятся не свободные, а гидратированные ионы (4б)

  • Слайд 11

    Модельная схема диссоциации соли

    NaCl = + Na + Cl - + - - - - + + +

  • Слайд 12

    Диполь- молекула воды

    (1б)

  • Слайд 13

    Механизм диссоциации ионного соединения

    NaCl  Na+ + Cl- гидратированные ионы диполиводы (3б)

  • Слайд 14

    Последовательность процессов, происходящих при диссоциации веществ с ионной связью: 1)ориентация молекул; 2)гидратация(взаимодействие); 3)диссоциация(распад) кристалла

  • Слайд 15

    Механизм диссоциацииполярной молекулы

    H+ Cl- H+ Cl- H+ Cl- + HCl  H+ + Cl- (3б)

  • Слайд 16

    Последовательность процессов, происходящих при диссоциации веществ с ковалентной полярной связью: 1)ориентация молекул; 2)гидратация(взаимодействие) молекул; 3)ионизациямолекул(превращение веществ ковалентной полярной связи в ионную; 4)диссоциация(распад) кристалла

  • Слайд 17

    Степень диссоциации (α)

    (1б)

  • Слайд 18

    Сильные α ≥ 30% Слабые α ≤3% Электролиты растворимые соли сильные кислоты (H2SO4, HCl, HNO3) щелочи слабые кислоты (H2S, HNO2, H2CO3) водный раствор аммиака NH3•H2O вода (3б)

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Установите связь между электролитической диссоциацией и проблемами эксплуатации автомобиля

    Гололёд - Реагент - Коррозия

  • Слайд 22

    Объясните процесс приготовления пищи с точки зрения электролитической диссоциации

  • Слайд 23

    Задание для группы №1: Впишите недостающие слова: Все вещества по их способности проводить электрический ток в растворах делятся на ______________ и ________________. Процесс распада электролита на ионы называется __________________ ______________. В растворах электролиты диссоциируют на _______________ и ______________ ионы. 2) Все _____ соли –________,пример– ___________. Все ______основания –_____,пример– ___________. электролиты неэлектролиты электролитической диссоциацией положительные отрицательные (1б за каждый правильный) всего11б

  • Слайд 24

    Задание для группы №2;3: (2б за каждый правильный) всего12б Покажите выигрышный путь, состоящий из названий веществ или растворов, которые: а) проводят электрический ток б) не проводят электрический ток

  • Слайд 25

    Задание для группы №4: Соотнесите: 1. (2б за каждый правильный) всего10б А) Электролиты1) Кислоты Б) Неэлектролиты2) Оксиды 3) Простые вещества 4) Соли 5) Основания 2. (1б за каждый правильный) всего 6 б Электролиты: Ионы в растворе электролита: А) NaCl Б) KOH В) HNO3 1) OH¯4) K 2) H 5) NO3¯ + + 3) Na 6)Cl + –

  • Слайд 26

    Выставление оценок за урок

  • Слайд 27

    РЕФЛЕКСИЯ

    Сегодня я узнал….. Было интересно…… Теперь я могу……… Я приобрел…… Я научился………

  • Слайд 28

    Домашнее задание: Читать Стр.193-197 до слов « В растворах электролитов..» упр.1,5 - «3»; упр.1,5,4 - «4»; упр.1,5,4,3 - «5»  

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке