Презентация на тему "Закон сохранения массы вещества." 8 класс

Презентация: Закон сохранения массы вещества.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Закон сохранения массы вещества." по химии. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Закон сохранения массы вещества.
    Слайд 1

    Цели:Обучающие - экспериментально доказать закон сохранения массы веществ. На основе этого закона сформировать понятие о материальном балансе химической реакции. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как об условной записи, отображающей превращения веществ. Развивающие - развивать умения ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку; развивать умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами ; развивать способность к адекватному само- и взаимоконтролю. Воспитательные - продолжить формирование научного мировоззрения учащихся; воспитывать коммуникативную компетентность, а также наблюдательность, внимание, инициативу. На примере жизни и деятельности М. В. Ломоносова воспитывать патриотизм. Тема: Закон сохранения массы вещества. Уравнения химических реакций.

  • Слайд 2

    Давайте вспомним!!! Какие явления называются химическими? Какие условия необходимы для того, чтобы произошла химическая реакция? По каким признакам можно судить о том, что произошла химическая реакция? А как мы обозначали состав вещества? А реакцию можно обозначить? Какова тема и цель нашего урока?

  • Слайд 3

    Открытие закона сохранения массы

    1789г. Роберт Бойль 1673г. 1756г. М. В. Ломоносов Антуан Лавуазье

  • Слайд 4

    Закон сохранения массы вещества

    1 Закон сохранения 2Прокаливание меди 3Великий сын – великого народа

  • Слайд 5

    Демонстрационный эксперимент Компетентность: разрешение проблем Аспект: определение проблем, планирование деятельности, действия по решению проблемы. В течение тысячелетий люди верили в то, что вещество может бесследно исчезать, а также возникать из ничего. Это чисто житейское утверждение вам предстоит доказать или опровергнуть. Чтобы ответить на вопрос, выполните задание, следуя инструкции. Инструкция: Возьмите стаканчик с раствором хлорида меди (II)и стаканчикс раствором гидроксида натрия, составьте их на весы и запишите вес на доске, после этого слейте растворы и снова всё взвесьте. Что наблюдаете?

  • Слайд 6

    НАЗАД

  • Слайд 7

    Давай вспомним

    Химическая формула– условная запись состава вещества с помощью химических знаков и индексов. Индекспоказывает число атомов в формульной единице вещества. Коэффициентпоказывает число несоединенных друг с другом частиц 5Н2О Коэффициент Химическая формула Индекс На основании данного закона составляют уравнения химических реакций с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.

  • Слайд 8

    Уравнение реакции

    хА + уВ = сАВ А,В, АВ- химические формулы х, у, с- коэффициенты

  • Слайд 9

    1.P + O2P2 +5O5-2 2.Начинаем с кислорода. 3. O — 2 атома слеваO — 5 атомов справа 4. НОК — 10 5. 10 : 2 = 5P + 5O2   P2O5 6. 10 : 2 = 5P + 5O2   2P2O5 7. В левую часть уравнения перед фосфором необходимо поставить коэффициент 4.4P + 5O2 =  2P2O5

  • Слайд 10

    Выполнить упражнения: Расставить коэффициенты в химической реакции А) Al + O2→ Al2O3 Записать химическую реакцию химическими формулами и расставить коэффициенты Б) гидроксид железа (III) + азотная кислота → нитрат железа (III) + вода

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа по карточкам. 1 уровень: Найдите и исправьте ошибки. Al + 3 H2SO4 ═ Al2(SO4)3 + H2↑ 2 уровень: Расставьте коэффициенты в схеме химической реакции. FeSO4 + KOH → Fe(OH)2 + K2SO4 3 уровень: Составьте уравнение химической реакции и расставьте коэффициенты: Оксид фосфора (V) + гидроксид натрия → фосфат натрия + вода

  • Слайд 12

    Ответ: Самостоятельная работа по карточкам. 1 уровень: 2Al + 3 H2SO4 ═ Al2(SO4)3 + 3H2↑ 2 уровень: FeSO4 + 2KOH ═ Fe(OH)2 + K2SO4 3 уровень: P2O5 + 6 NaOH ═ 2 Na3PO4 + 3 H2O

  • Слайд 13

    Проверьсебя

    1.)М.В. Ломоносов открыл закон сохранения массы веществ в: А.1789г. Б.1756г. В.1673г. 2).Установите правильную последовательность. Закон сохранения массы веществ: - массе веществ, масса веществ в результате ее вступивших в реакцию, получившихся - равна   3). Условная запись химической реакции это- А. химическая формула Б. коэффициет В. химическое уравнение Г. индекс  

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    1. Химия. 8 класс. Новошинский И.И., Новошинская Н.С § 29, упр. 1, 2 (б, г)

  • Слайд 15

    РЕФЛЕКСИЯ

    1.Терпение и труд всё перетрут. 2.Тяжело в учении – легко в бою. 3.Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. 4.Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. 5.Всякое знание лишь тогда имеет ценность, когда оно делает нас энергичнее.

  • Слайд 16

    Об авторе

    Раджабова Евгения Евгеньевна учитель химии ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Смышляевка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке